Школьный лагерь

Категория 2-3 предложения о школьном лагере

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Терновская средняя общеобразовательная школа»

 

Программа воспитательной работы

летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

 

Эй, лихая детвора,
Собираться нам пора.
Бим - бом! Та - ра - рам!
Никогда не скучно нам.
Солнце светит ярко - ярко,
Нам от солнца жарко - жарко!
Лето, воздух и вода - наши лучшие друзья!

 

 

 

 

Цель программы:

   Сохранение, укрепление, развитие и совершенствование состояния здоровья. Всемерно укреплять здоровье детей, содействовать утверждению в жизни ребенка идеи добра и красоты, духовного и физического совершенства.

Задачи программы:

 

  • Способствовать формированию интереса к физической культуре и спорту, потребности в укреплении собственного здоровья.
  • Создать условия для оптимального двигательного самовыражения и самореализации детей.
  • Помогать сплочению детей в группы и коллективы по интересам, оптимизировать жизненные интересы, творчество детей.
  • Развить социальную активность, пробудить и привить интерес к себе и окружающим.

Принципы программы:

Программа летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» опирается на следующие принципы:

  1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

 

  1. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Солнышко» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
  1. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.
  1. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

  1. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Сроки реализации программы: июнь 2019 года: лагерная смена, 21 день.

Ожидаемые результаты работы лагеря:

- укрепление здоровья детей;
             - развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
           - расширение социального опыта;
             - формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
             - вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;
             - формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.

Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.

  1. Концептуальный подход

Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизни общества. Решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской ответственности, гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и народа России. Духовность заключается в любящем отношении к другому, в приоритетности интересов другого над собственными, в утверждении своим отношением несравненной ценности другого. Духовность представляет собой в высшей степени сложную совокупность общечеловеческих норм и ценностей. Духовные ценности вырабатываются каждым человеком самостоятельно, а не усваиваются в готовом виде путем «извлечения» из книг или чужого опыта.

Основная деятельность лагеря дневного пребывания направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Детский лагерь, учитывая его специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума. Погружая ребенка в атмосферу лагеря, мы даем ему возможность открыть в себе положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»; осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места агрессии и грубости.

Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в оздоровительный процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.

Досуговая деятельность в лагере «Солнышко» направлена на вовлечение детей в мероприятия с последующим выявлением их наклонностей и способностей.

  1. Методическое сопровождение программы

-Основными методами организации деятельности являются:

  • Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);
  • Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);
  • Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);
  • Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

-Психологические услуги.

Психологические услуги предоставляются в следующих формах:

  • Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;
  • Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.  

Формы и методы работы

Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации. одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.

  1. Механизм реализации

«Солнышко» - лагерь дневного пребывания. Этапы реализации программы:

   1.Подготовительный (май):

-подбор кадров;

-проведение стажерской площадки для педагогов, вожатых, работников лагеря;

-подготовка методических материалов;

-подготовка материально-технической базы.

  1. Организационный:

-формирование отрядов;

-знакомство с режимом работы лагеря и правилами;

-оформление уголков отрядов.

  1. Основной (21 день):

-образовательная деятельность;

-оздоровительная деятельность;

-культурно-досуговая деятельность;

-методическая работа с воспитателями.

  1. Заключительный:

-закрытие смены (последний день смены);

-сбор отчетного материала;

-анализ реализации программы и выработка рекомендаций;

     Образовательная деятельность в рамках лагеря предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с изучением духовно нравственных традиций и истории родного края.

Образовательная деятельность также предусматривает знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений. На основе развития навыков моделирования, изготовления поделок из различных материалов, в процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира.

   Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской площадки, присутствие учителя по физической культуре. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

     Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.), а также посещение СДК.

Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

План реализации программы летнего оздоровительного лагеря «Солнышко»

         Дата

                                       Мероприятия

1 день

01.06.

«Вместе весело шагать по просторам…»

- Торжественное открытие Лагеря «Солнышко»

- Мероприятие, посвященное Дню защиты детей

- Весёлые старты

- Занятие по интересам

- «Весёлый путь- театрализованная программа к Международному Дню защиты детей» СДК

-Знакомство с техникой пожарной безопасности

2 день

03.06.

«Лето красное- пора прекрасная !»

- Инструктаж по правилам  техники безопасности при нахождении в детском оздоровительном лагере

- Диспут «Книга – мой лучший друг»

- Занятие по интересам

- Конкурс «Мир фантазии»

3 день

04.06.

«День здоровья!»

- Минутка здоровья. «Мой рост и мой вес»

- Праздник чистоты «К нам приехал МОЙДОДЫР»

- Эрудит – шоу

- Занятие по интересам

- Книжная выставка «Аз и Буки- экологические науки»

4 день

05.06.

«Лету- физкульт - ура!»

- Игра – соревнование «Канцелярские потехи»

-Презентация рисунков «Природа глазами ребёнка»

- Природа и экология- игровая программа

- Занятие по интересам

- Экспресс эстафета «Салют, лагерь!»

5 день

06.06. день «Цветная карусель»

- Игра – викторина по сказкам А. С, Пушкина

- Конкурс чтецов по стихам А. С. Пушкина

- Занятие по интересам

- Конкурс рисунков на асфальте

6 день

07.06.

«Вести с книжной полки»

- День правил всех безопасностей

- Литературная игра «Говорун. Шоу»

- Занятие по интересам

- просмотр мультфильмов

7 день

08.06. «Лес – полный чудес»

- Зоологические забеги

- Конкурс скороговорок «Мой весёлый язычок»

- Занятие по интересам

- Лесная гостиная «Царица лесов и её подруги»

8 день

10.06.

«Лето во дворце фантазёров»

- Инструктаж по правилам   безопасности на дорогах

- Игровая развлекательная программа «Весельчак»

- Игра путешествие « Тропа доверия»

- Занятие по интересам

9 день

11. 06.

«В мире прекрасного»

-Игровая программа «Свет»

- Конкурс рисунков « Моё село в будущем!»

- Занятие по интересам

- Интеллектуальная лекция «Безопасность на дороге, улице, транспорте»

10 день

13.06.

«Русь. Россия. Родина моя!»

- Беседа «Символика Российской федерации»

- Викторина «Я и закон»

- Весёлые старты

- Занятие по интересам

- Россия – Родина моя! Праздник к дню независимости

11 день

14.06.

«Час весёлых испытаний»

- Игротека на всё лето

- Игры наших предков

- Конкурс замков из песка

- Занятие по интересам

- Видеолекторий « Безопасность на воде»

12 день

15.06.

«Знаешь ли ты себя?»

-Игра «Что значит твоё имя?»

-Беседа «Правила поведения с незнакомыми людьми»

-Конкурс рисунков на асфальте « Весёлые мелки!»

- Занятие по интересам

- Экологический час «Кто в лесу живёт, и что в лесу растёт»

-Мастер -класс «Защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях»

13 день

17.06

«Интеллектуальное шоу»

- Игра – турнир «Что? Где? Когда?

- Развлекательное мероприятие «Весёлые поварята»

- Занятие по интересам

- Беседа: «Без сигарет - в 21 век»

14день

18.06

«День хороших манер!»

- Беседы о хороших манерах

- Школа этикета «Вы пришли в кинотеатр»

- Эстет-шоу «Живая шляпа»

- Занятие по интересам

- Круглый стол «Безопасность в общественных местах»

15 день

19.06.

«В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся»

- Эстафета «Спорт любить – сильным и здоровым быть»

- Игровая программа 36,6 (Молодые доктора)

- Занятие по интересам

- Игра «Уроки Здоровья под общим девизом»

16 день

20.06

«Последний герой»

- Игровая программа «Чудесная страна – библиотека»

- Развлекательная игровая программа « Парадиз – коктейль»

- Занятие по интересам

- просмотр мультфильмов

17 день

21.06.

«Посёлок будущего»

- Проектная игра «Мой посёлок в 21 веке»

- «У нас гости» профилактическая беседа о детских правонарушениях

- Игра турнир по экологии « Что? Где? Когда?»

- Занятие по интересам

- Природоохранная акция «Чистая детская площадка»

18 день

22.06

«От клинка и штыка до могучих ракет»

- «На одной тропе» - митинг памяти о начале Великой Отечественной войне

- Конкурсная программа «Родина героями богата»

- Занятие по интересам

19 день

24.06.

«Музыкальные выкрутасы »

- Игра «По морям, по волнам…»

-Музыкально- познавательная игра «Цветы в песнях»

-Конкурс «Цветик – семицветик!»

-Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»

20 день

25.06.

«В лагере мы были –здоровье добыли! »

- Измерение параметров « Как мы изменились?»

- Подготовка к закрытию лагеря

- «Контроль» конкурсно- оздоровительная программа

- Праздник по правилам дорожного движения «Правила дорожные – знать каждому положено!»

- Занятие по интересам

21 день

26.06.«Мы обязательно встретимся вновь!»

-Праздник закрытия летней площадки «До свидания, друзья!»

                 Режим работы ЛОУ «Солнышко»

           8.30 – 9.00 - сбор детей, зарядка

                               Всем привет! Пора, пора!

                               Вас приветствуют, друзья!

             Тут же по порядку

            Все ребята на зарядку!

9.00 – 9.15 – утренняя линейка

                               Все ребята собрались?

                               На линейку становись!

9.15 - 10.00 – завтрак

                               Всем за стол! Узнать пора,

                               Чем побалуют повара.

10.00 – 12.00 –работа по плану отрядов, проведение  инструктажа, работа кружков и секций

                               -Кто куда…кто в поход,

                               Кто в цветник, на огород

                               Мы же в лес идём все вместе,

                               Ничего нет интересней

                               -Загорай и закаляйся,

                               В быстрой речке искупайся

                               -Раз пришёл весёлый час,

                               То играют все у нас!    

12.00 – 13.00 – оздоровительные процедуры

13.00 – 14.00 – обед

                                 За столом серьёзный вид,

                                 Приналяжем и покажем,

                                 Наш ребячий аппетит!

               14.00-14.30 - свободное время

                             -Не грустят в семействе нашем:

                             Мы поём, играем, пляшем

                                             Все занятия хороши

                               Всё сумеем сделать мы!

14.30 -Уход домой      

 

меню лагеря

Обед

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

19

60

Овощи свежие

0,5

-

1,5

14,4

113

250

Суп лапша домашняя на курином бульоне

5,1

3,9

24,2

154

288

75

Курица отварная

17

12,8

-

182

304

150

Рис отварной

3,7

4,6

41,7

214

342

180

Компот из свежих яблок

0,1

-

28,5

107

 

20

Хлеб пшеничный

1,5

0,6

10,2

50

 

30

Хлеб ржаной

2

0,36

13,9

64

 

100

Фрукты свежие

1,1

-

15,7

64

   

Итого:

       31

         22,26

           135,7

                 849,4

Второй день

Завтрак

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

243

50

Сосиски отварные

14,8

12,6

-

147

139

150

Капуста тушеная

3,7

4,3

16,9

120

209

1шт

Яйцо вареное

5,1

4,6

0,3

63

376

180

Чай с сахаром

0,1

-

16,7

63

 

30/20

Хлеб ржаной/пшеничный

3,4

0,6

23,2

107

   

Итого:

27,4

22,1

57,1

500

Обед

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

19

60

Овощи свежие

0,5

-

1,5

14,4

102

250

Суп картофельный с бобовыми

7,9

5,3

23,3

171

229

50/50

Рыба тушенная в томате с овощами

11,7

12,1

6,1

180

128

150

Картофельное пюре

3,1

5,1

26,2

159

389

180

Сок фруктовый

0,6

-

3,2

120

 

20

Хлеб пшеничный

1,5

0,6

10,2

50

 

30

Хлеб ржаной

2

0,36

13,9

64

 

100

Фрукты свежие

1,1

 

15,7

64

   

Итого:

27,9

23,46

98,6

808

                                                                                                                   Третий день

Завтрак

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

222

150/50

Пудинг из творога    с джемом

22,1

18

40,1

407

382

180

Какао с молоком

3,4

3,6

25,3

140

1

40/10

Бутерброд (хлеб пшеничный, масло сливочное)

3,7

9,7

25,7

200

   

Итого:

29,2

31,6

91,1

747

Обед

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

19

100

Овощи свежие

0,8

 

1,5

24

82

250

Борщ   из свежей капусты с картофелем

3

3,3

15,9

102

268

75

Котлета из говядины

17

8,3

8,6

228

309

150

Макароны отварные

7,2

6,4

51,2

278

349

180

Компот из сухофруктов

0,6

-

38,5

128

 

40

Хлеб пшеничный

2,8

1,1

20,6

100

 

60

Хлеб ржаной

4,18

0,7

27,8

129

   

Итого:

35,58

19,8

164,1

989

 

 

                                                                                            Четвертый день

Завтрак

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

210

110

Омлет натуральный

11,1

18,5

2,1

219

15

20

Сыр порционный

5,3

5,5

 

72

14

10

Масло сливочное

 

8,3

-

75

377

180/7

Чай с лимоном

0,1

 

16,7

63

 

30/20

Хлеб пшеничный/ржаной

3,6

0,9

24,1

114

   

Итого:

20,1

33,2

42,9

543

Обед

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

19

60

Овощи свежие

0,5

 

1,5

14,4

96

250

Суп рассольник ленинградский

4,5

5

19,9

139

260

75

Гуляш из говядины

15,5

7,5

5

150

302

150

Каша гречневая

5,8

5,5

43,8

237

349

180

Компот   из сухофруктов

0,6

-

38,5

128

 

20

Хлеб пшеничный

1,5

0,6

10,2

50

 

30

Хлеб ржаной

2

0,36

13,9

64

 

100

Фрукты свежие

1,1

-

15,7

64

   

Итого:

31,5

18,96

148,5

846,4

                                                                                             Пятый день

Завтрак

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

174

150/10

Каша молочная рисовая

6,7

12,8

30,4

257

219

100/50

Сырники из творога с джемом

17,1

11,4

29,5

284

379

180

Кофейный напиток

1,3

1,4

18,4

103

 

30

Хлеб пшеничный

2,2

0,8

15,4

75

   

Итого:

27,3

26,4

93,7

719

Обед

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

19

60

Овощи свежие

0,5

 

1,5

14,4

88

250

Щи из свежей капусты с картофелем и говядиной

3,8

4,1

10,6

93

294

50

Котлета рубленая из птицы

7,9

11,5

7

158

136

150

Овощи припущенные

2,1

8,9

11,3

98

349

200

Компот   из сухофруктов

         0,6

-

           38,5

                 128

 

20

Хлеб пшеничный

1,5

0,6

10,2

50

 

30

Хлеб ржаной

2

0,36

13,9

64

 

100

Фрукты свежие

1,1

 

15,7

64

   

Итого:

19,5

25,5

108,7

669,4

                                                                                              Шестой день

Завтрак

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

239

60

Тефтели рыбные

7,4

5,1

7,6

107

310

150

Картофель отварной

2,4

4,4

29,6

122,6

15

20

Сыр порционный

5,3

5,5

 

72

14

10

Масло сливочное

 

8,3

 

75

 

30/20

Хлеб пшеничный/ржаной

3,6

0,9

24,1

114

376

180

Чай с сахаром

0,1

 

16,7

63

   

Итого:

18,8

24,2

78

551,6

Обед

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

19

30

Овощи свежие

0,5

 

1,5

14

95

250

Суп рассольник домашний

4,4

5

17,7

130

260

50/75

Гуляш из отварной говядины

16,3

9,3

5,7

173

128

150

Картофельное пюре

3,1

5,1

26,2

159

349

180

Компот из сухофруктов

0,6

-

38,5

128

 

20

Хлеб пшеничный

1,5

0,6

10,2

50

 

30

Хлеб ржаной

2

0,36

13,9

64

 

100

Фрукты свежие

1,1

 

15,7

64

   

итого

29,5

20,36

129,4

782

                                                                                         Седьмой день

Завтрак

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

173

150/10

Каша молочная геркулесовая с маслом сливочным

6,7

12,8

30,4

257

15

20

Сыр порционный

5,3

5,5

 

72

180

10

Масло сливочное

 

8,3

 

75

 

30

Хлеб пшеничный

2,2

08

15,4

75

14

180

Какао

3,4

3,6

25,3

140

   

Итого:

17,6

31

71,1

619

Обед

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

19

60

Овощи свежие

0,5

 

1,5

14,4

99

250

Суп из овощей

3,8

4,5

13,1

103

279

200

Мясо   тушеное с картофелем по-домашнему

18,5

9,3

23,4

245

389

180

Сок фруктовый

0,6

 

3,2

120

 

20

Хлеб пшеничный

1,5

0,6

10,2

50

 

30

Хлеб ржаной

2

0,36

13,9

64

 

100

Фрукты свежие

1,1

 

15,7

64

   

Итого:

28

14,76

81

660,4

Восьмой день

Завтрак

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

268

50

Котлеты из говядины

6

7

4,6

123

128

150

Картофельное пюре

5,4

4,8

38,4

208

379

180

Кофейный напиток

1,3

1,4

18,4

103

 

30/20

Хлеб пшеничный/ржаной

3,6

0,9

24,1

114

   

Итого:

16,3

14,1

85,5

548

Обед

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

19

60

Овощи свежие

0,5

 

1,5

14,4

113

250

Суп-лапша

5,4

6,8

17,9

158

288

75

Курица отварная

22,6

17

 

243

304

150

Рис отварной

5

6,2

55,6

286

342

180

Компот из сухофруктов

           0,6

-

           38,5

                   128

 

20

Хлеб пшеничный

1,5

0,6

10,2

50

 

30

Хлеб ржаной

2

0,36

13,9

64

 

100

Фрукты свежие

1,1

 

15,7

64

   

Итого:

38,7

31

153,3

962,4

                                                                                                            

                                                                                                              Девятый день

Завтрак

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

266

50

Бифштекс натуральный рубленый

15,8

11

 

162

302

150

Каша гречневая

5,8

5,5

43,8

237

376

180

Чай с сахаром

0,1

 

16,7

63

 

30/20

Хлеб пшеничный/ржаной

3,6

0,9

24,1

114

   

Итого:

25,3

17,4

84,6

576

Обед

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

19

60

Овощи свежие

0,5

 

1,5

14,4

104

250/18

Суп с фрикадельками

8,9

5,7

28,4

193

225

50

Рыба отварная

16,8

7

 

100

328

30

Соус польский

2,5

2,8

2,2

34

128

150

Картофельное пюре

3,1

5,1

26,2

159

348

50

Свекла тушеная

1,3

4,9

15,1

80

349

180

Компот из сухофруктов

         0,6

-

           38,5

                   128

 

20

Хлеб пшеничный

1,5

0,6

10,2

50

 

30

Хлеб ржаной

2

0,36

13,9

64

 

100

Фрукты свежие

1,1

 

15,7

64

   

Итого:

38,3

26,5

151.7

886,4

                                                                                              Десятый день

Завтрак

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

212

135

Омлет с   колбасой

14,4

27,8

2,2

305

406

60

Пирожок печеный сдобный с повидло

9

7

18,1

167

379

180

Кофейный напиток

1,3

1,4

18,4

103

 

30

Хлеб ржаной

2,2

0,8

15,4

75

   

Итого:

26,9

37

54,1

650

Обед

 

Выход

Наименование блюд

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая ценность (ккал)

19

60

Овощи свежие

0,5

 

1,5

14,4

84

250

Борщ с фасолью и фрикадельками

3,2

2,8

14,4

95

295

50

Котлета рубленая из птицы

7,9

11,5

7

158

309

150

Макароны отварные

5,4

4,8

38,4

208

389

180

Сок фруктовый

0,6

 

3,2

120

 

20

Хлеб пшеничный

1,5

0,6

10,2

50

 

30

Хлеб ржаной

2

0,36

13,9

64

 

100

Фрукты свежие

1,1

 

15,7

64

   

Итого:

22,2

20,06

104,3

773,4

*Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников / под ред. М.П. Могильного.-М:2005г.

 

Приложение 2

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА

организаций отдыха детей и их оздоровления Воронежской области

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Терновская средняя общеобразовательная школа»

(наименование организации)

по состоянию на «_01_»_марта_2019 г.

 

Вопрос

Описание

1.

Общие сведения

1.1.

Полное название оздоровительной организации без сокращений (включая организационно-правовую форму)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Терновская средняя общеобразовательная школа»

1.2.

Юридический адрес,

телефон, факс, адрес электронной почты

397439, Воронежская область, Новохоперский район, п. Терновский ул.Центральная д.1, 8473535607, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1.3

Фактический адрес местонахождения,

телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы

397404, Воронежская область, Новохоперский район, п. Терновский ул. Центральная д.1, 84735356107, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

1.4

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации отдыха и оздоровления детей и подростков (км)

4 км

1.5

Учредитель:

 
 

– адрес

397400, Воронежская область, г.Новохоперск, ул.Советская, 14

 

– контактный телефон

3-15-98

 

– Ф.И.О. руководителя

Петров В.Т.

1.6

Собственник:

 
 

– адрес

397404, Воронежская область, Новохоперский район, п Терновский ул. Центральная д.1

 

– контактный телефон

84735356107

 

– Ф.И.О. руководителя

Зозуля Н.А.

1.7

Тип учреждения

 
 

в том числе:

 
 

- загородный оздоровительный лагерь

 
 

- лагерь дневного и круглосуточного пребывания детей, организованных на базе стационарных помещений;

 
 

- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе МКОУ «Терновская СОШ»

 

-   специализированный (профильный) лагерь (в том числе спортивно-оздоровительный лагерь, оборонно-спортивный лагерь, туристический лагерь, эколого-биологический лагерь, краеведческий, палаточный лагерь, многодневный поход и другие) указать профиль;

 
 

- детский санаторий;

 
 

- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)

 

1.8.

Наличие документа на основании, которого действует организация (устав, положение)

Устав, Положение о лагере с дневной формой пребывания детей

1.9

Год полного ввода в эксплуатацию

1959 г

1.10

Работает круглогодично или сезонно

сезонно

1.11

Количество смен

1

1.12

Длительность смен

21 день

1.13

Максимальная наполняемость по сменам (количество детей):

 
 

1-я смена

25

 

2-я смена

 
 

3-я смена

 
 

4-я смена

 

1.14

Здания и сооружения нежилого назначения:

 

Наименование

Количество

Этажность

Площадь, м2

Степень износа, %

Максимальная наполняемость детьми (чел.)

Год постройки

Год последнего капитального ремонта

 

Здание школы

1

2

989,0

27%

300

1959

2007

1.15

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки)

1

 

в т.ч.:

 
 

–автобусы

ГАЗ-322121

 

– микроавтобусы

 
 

– автотранспорт коммунального назначения

 

1.16

Территория

 

1.17

Общая площадь земельного участка (га)

57722кв.м

1.18

Площадь озеленения (га)

1,5 га

1.19

Наличие насаждений на территории

Сад, цветники,кустрники.

1.20

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря

 

1.21

в том числе:

 

1.22

бассейн

 

1.23

пруд

Пруд, 200 м

1.24

река

 

1.25

озеро

 

1.26

море

 

1.27

Наличие оборудованного пляжа

 
 

- наличие ограждения в зоне купания

 
 

- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

 
 

- наличие душевой

 
 

- наличие туалета

 
 

- наличие кабин для переодевания

 
 

- наличие навесов от солнца

 
 

- наличие пункта медицинской помощи

 
 

- наличие поста службы спасения

 

1.28

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности

 
 

– ограждение (указать какое)

По периметру

 

– охрана

сторож

 

– организация пропускного режима

 
 

– наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

 
 

– наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

 
 

– наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

имеется

 

– укомплектованность первичными средствами пожаротушения

в достаточном количестве

2.

Сведения о руководителе лагеря

2.1.

Ф.И.О. руководителя   (без сокращений)

Зозуля Нина Алексеевна

2.2.

Образование

высшее

2.3.

Стаж работы в этой должности

27 лет

2.4

Контактный телефон

8(47353)56-1-07

3.

Сведения о штатах лагеря

 

Штатная численность работников, в том числе:

Количество

ставок

Образовательный уровень

высшее

средне-специальное

среднее

3.1.

Педагогические

работники

3

3

   
           

3.2.

Медицинские работники

       
 

Врачи

 

Врач-педиатр

Врач общей практики

Стаж работы с детьми

     
 

Медсестры

1

 

Среднее специальное

 

3.3.

Работники пищеблока

1

Образование

Категория

Среднее специальное 1

         

3.4.

Другие работники

1

Образование, категория, иные сведения

Среднее

       

4.

Обеспеченность условиями проживания

 

Количество жилых корпусов

Количество этажей

Количество жилых комнат

Площадь, м2

Степень износа,%

Вместимость (количество человек)

Год постройки

Год последнего капитального ремонта

 

 

 

           

5.

Обеспеченность санитарно-бытовыми условиями, в том числе

 

Наименование

Количество

Условия

(на какое количество детей рассчитано, и т.д.)

5.1.

Умывальные комнаты

   

5.2.

Ногомойки

   

5.3.

Уборная

   

5.4.

Санузел

   

5.5.

Душевая (индивидуальные кабины или душевые лейки)

   

5.6.

Комната личной гигиены

   

5.7.

Баня

   

5. 8.

Прачечная

   

5. 9.

Помещения для сушки одежды, обуви

   

6

Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:

   

Количество

Площадь, м2

Степень износа, %

Вместимость объекта (количество человек)

Год постройки

Год последнего капитального ремонта

6.1

Баскетбола

1

350

30%

30

2008 г

 

6.2

Волейбола

1

350

30%

30

2008г

 

6.3

Бадминтона

           

6.4

Настольного тенниса

1

189

30%

30

2010 г

 

6.5

Прыжков в длину, высоту

1

30

30%

30

2010 г

 

6.6.

Беговая дорожка

1

280

30%

30

2010 г

 

   6.7

Футбольное поле

2

3000

30%

50

2010 г

 

6.8.

Наличие бассейна

           

6.9.

Другие (указать какие)

           

7

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

 

 

Наименование объекта

Количество

Площадь, м2

Степень износа,%

Вместимость объекта (количество человек)

Год постройки

Год последнего капитального ремонта

7.1.

Кинозал (количество мест)

           

7.2.

Библиотека (количество книг)

1

37,8

10%

25

1959

 

7.3.

Игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

1

49,3

 

25

1959

 

7.4.

Актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

           

7.5.

Летняя эстрада (открытая площадка)

           

7.6.

Наличие аттракционов

           

7.7.

Наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков (указать количество, виды)

Литература: методическая, художественная, развлекательная;

Игры: дартс (2), лего (2), озорные повороты (7);

Инвентарь: обручи (7), скакалки (15), мячи малые и большие (20), кегли и кубики (35);

ноутбук (2), проектор (1), экран (1), музыкальный центр (1), СD- диски и DVD-диски.

8

Обеспеченность объектами медицинского назначения

   

Количество

Степень износа, %

Площадь

Год постройки

Прочая информация

8.1.

Медпункт

         

8.2.

Процедурная

         

8.3.

Изолятор

         

8.4.

Другие (указать какие)

         

9

Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения

 

 

Наличие

Обеспеченность горячим водоснабжением

9.1.

Гладильная

   

9.2.

Склад

   

9.3

Кладовая

   

9.4.

Служебно-бытовые помещения

   

10.

Состояние пищеблока

10.1.

Набор цехов в пищеблоке (указать какие)

2, посудомоечный, варочно-жарочный.

 

10.2.

Обеденный зал, количество мест

64

 

10.3.

Моечные, количество

3

 

10.4.

Санитарно-бытовые помещения для персонала

+

 

10.5.

Помещения для приема и хранения продуктов

+

10.6.

Охлаждаемые камеры, в т.ч. низкотемпературные

+

10.7.

Кладовая для сухих продуктов

+

10.8.

Кладовая для овощей

+

10.9.

Кладовая суточного запаса продуктов

+

11.

Состояние санитарно-технического обеспечения

11.1.

Водоснабжение

(отметить в ячейке)

Централизованное от городского или поселкового водопровода

Ведомственный водопровод оздоровительного учреждения

Бутилированная вода

поселкового

 

закупаем

11.2.

Наличие емкости для запаса воды

(в куб.м.)

2 куб.м

11.3.

Горячее водоснабжение:

наличие, тип

водонагреватель

11.4.

Канализация

централизованная

выгребного типа

 

+

11.5.

Площадки для мусора,

их оборудование (количество, площадь)

1

11.6.

Газоснабжение

 

12.

Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)

   

Предыдущий год

Текущий год

12.1.

Стоимость путевки

   

12.2.

Стоимость койко-дня

 

 

12.3.

Стоимость питания в день

 

 

13.

Финансовые расходы (в тыс. руб.)

 

 

Предыдущий год

Текущий год

13.1.

Капитальный ремонт

   

11.2.

Текущий ремонт

   

11.3.

Обеспечение безопасности

+

+

11.4.

Оснащение мягким инвентарем

+

+

11.5.

Оснащение пищеблока

+

+

13.

Группа санитарно-эпидемиологического благополучия детского оздоровительного учреждения (указать)

1

14.*

Профиль здравницы (указать)

 

15.*

Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

 

                                                                           

Руководитель оздоровительного учреждения     ____________   Зозуля Н.А.                                                                                 подпись

М. П.

* Разделы 14 и 15 заполняются детскими санаториями и иными организациями, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, деятельность которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа и других.

Примечание:

Ответы на вопросы, требующие ответа «да» или «нет», заполняются соответственно «+» или «–». Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.

2.4. Администрация школы в подготовительный период знакомит родителей (законных представителей) с настоящим Положением, летней образовательно-оздоровительной программой образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.

2.5. На период функционирования лагеря назначается начальник лагеря, руководители объединений, деятельность которых определяется их должностными инструкциями.

2.6. Каждый работник лагеря допускается к работе после прохождения медицинского осмотра с отметкой в санитарной книжке.

2.7. Организация питания детей и подростков в лагере возлагается на образовательное учреждение на базе, которого он организован.

2.8. Питание детей и подростков производится по десятидневному меню, составленному с учетом норм потребления, сезонности, продолжительности нахождения детей и подростков в лагере.

2.9. Медицинское обеспечение детей и подростков осуществляется медицинским работником.

  1. Кадровое обеспечение

3.1. Приказом по учреждению назначаются начальник лагеря, воспитатели, руководитель спортивно-оздоровительной работы из числа педагогических работников.

3.2. Начальник лагеря руководит его деятельностью, несет ответственность за жизнь и здоровье детей, ведет документацию, организует воспитательную деятельность, осуществляет связь с культурно – просветительными и спортивными учреждениями.

3.3. Воспитатели, старший вожатый и руководитель спортивно – оздоровительной работы осуществляют воспитательную деятельность по плану лагеря, проводят мероприятия, следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности.

3.4. Штатное расписание лагеря утверждается образовательным учреждением, на базе которого он организован.

3.5. Прием педагогических и иных работников для работы в лагере осуществляется образовательным учреждением в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

3.6. Для работы в лагере работнику необходимо представить медицинское заключение о состоянии здоровья. Каждый работник лагеря должен быть ознакомлен с условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка лагеря и своими должностными обязанностями.

3.7. Для работы в пришкольном лагере могут быть привлечены педагогические работники, работающие в образовательном учреждении, на базе которого организован пришкольный лагерь.

  1. Права и обязанности учащихся, посещающих летний оздоровительный лагерь

4.1. Учащиеся летнего лагеря имеют право:

- на временное прекращение посещения лагеря по болезни;

- на свободное участие в запланированных досуговых мероприятиях;

- на участие в самоуправлении лагеря.

4.2. Учащиеся обязаны:

- выполнять требования данного Положения, других локальных актов и документов, регламентирующих деятельность лагеря;

- бережно относиться к используемому имуществу;

- выполнять законные требования администрации и работников лагеря.

  1. Охрана жизни и здоровья детей

5.1. Начальник лагеря и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере.

5.2. Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности для сотрудников, а воспитатели — для детей под личную подпись инструктируемых.

5.3. Работники лагеря и учащиеся обязаны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план работы. Не допускается уход учащегося с территории лагеря без разрешения руководителя его трудового объединения.

5.4. Ответственность за перевозку детей всеми видами транспорта возлагается на начальника лагеря. Запрещается перевозка детей на грузовых машинах.  

5.5. Организация походов и экскурсий производится на основании соответствующих инструкций директора образовательного учреждения.

5.6. В лагере действует план эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций.

5.7. Организация питания осуществляется на основе примерных норм питания. За качество питания несет ответственность бракеражная комиссия, утвержденная директором школы на время работы лагеря.

  1. Финансовое обеспечение

6.1. Лагерь содержится за счет средств областного бюджета. Для содержания лагеря могут быть привлечены спонсорские средства из родительских средств.

  1. Ответственность

7.1. Образовательное учреждение, на базе которого организован лагерь, несёт ответственность:

— за действия (бездействия), повлекшие за собой последствия, опасные для жизни и здоровья детей, или иное нарушение их прав;

— за целевое расходование финансовых средств из областного и местного бюджетов;

— за своевременное представление финансового отчета.

7.2. Порядок привлечения к ответственности устанавливается действующим законодательством.

Уважаемые посетители сайта!

Мы используем Cookies для анализа трафика и персонализации контента.Информация об использовании сайта доступна нашим партнерам.
Персональные данные пользователей обрабатываются в автоматическом режиме.Без использования Cookies наш сайт не будет работать правильно.