Внимание
В соответствие с ФЗ от 1 марта 2020 г. N 47-ФЗ и ст 37 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с 1 сентября 2020 г. учащиеся с 1 по 4 кл обеспечиваются бесплатным горячим питанием!Горячее питание
«По вопросам организации горячего питания и организации учебного процесса» тел 8 (47353) 56 1 07
1 сентября 2020 года в 09.30 в нашей школе пройдет торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. Мероприятие будет проходить в традиционном формате с соблюдением всех мер безопасности, чтобы не было вспышек распространения коронавирусной инфекции:
- Главное условие: соблюдение социальной дистанции между классами – не менее двух метров;
- Всем ученикам перед началом мероприятия измерят температуру;
- Линейка будет проходить на открытом воздухе;
- Родители, пришедшие на мероприятие, должны быть в масках и стоять в специально отведенном месте.
- По окончании линейки в 10-00 для учащихся будут проходить урок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и урок Безопасности жизнедеятельности.
Школьный лагерь
Категория 2-3 предложения о школьном лагере
- Подробности
- Категория: Школьный лагерь
https://vk.com/doc581908664_555120234?hash=63b5827cce6af1f0d4&dl=da3e2303a4188e2439
Утверждаю
Директор школы___________Зозуля Н.А.
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Терновская средняя общеобразовательная школа»
Программа смены
Онлайн-лагеря
« СОЛНЫШКО»
Девиз:
« Солнышко смеётся - нам весело живётся!»
Начальник лагерной смены:
Кузнецова Н.Н.
Лето - 2020
Пояснительная записка
Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка. Лето – это время увлекательного отдыха, интересных активностей, новых знакомств и общения с друзьями.
Летние каникулы - это период, когда дети могут, находясь на самоизоляции при помощи дистанционных средств общения «сделать свою жизнь» полной полезных увлечений и занятий, могут научиться играть, с пользой провести свободное время.
Дистанционная работа с детьми будет проводиться в социальной сети группы вконтакте. Организаторами лагерной смены создано сообщество «Солнышко», в которое приглашены участники проекта. Разработана система самоконтроля (баллы, смайлики, личная включенность педагогов в общение с детьми, одобрение деятельности участников).
Основным организующим взаимодействие взрослым является не родитель, а педагог. Роль родителя – организовать время, место и техническую возможность. Отличие – большая самостоятельность и соревновательность. Программа дистанционной формы занятости разделена на 2 составляющие:
- образовательная;
- коммуникативная.
При реализации образовательного модуля используются видеолекции; мастер-классы по прикладному искусству; анимированные презентации; практические задания или описания опытов, которые участники могут выполнить самостоятельно в домашних условиях.
Виды дистанционной активности участников проекта:
- совместное принятие правил взаимодействия в виртуальном общении и добровольность их соблюдения;
- активное включение в генерирование идей, разработку сценариев игр и дискуссионных тем;
- игры-самопрезентации: «Твои качества и черты характера на букву имени», «Совпадение» (участники игры будут писать ответы на вопросы: «Любимое имя, животное, растение, кино и т.д.» игры «Узнай другого», дискуссии по темам, которые нравятся ребятам, традиции и ритуалы дня.
Учебный план
№ |
Тема |
Количество часов |
Дата проведения |
1. |
Мастер-класс «Тайна пяти лепестков» |
20-30 минут |
01.06.2020 |
2. |
Видео-лекция «Мир комнатных растений» |
20 минут |
02.06.2020 |
3. |
Виртуальная экскурсия «Аптека под ногами» |
20 минут |
03.06.2020 |
4. |
Мастер-класс по изготовлению поделок из природного материала. |
20 минут |
04.06.2020 |
5. |
Дискуссия «Что поможет сохранить здоровье?» «Что является главным источником витаминов?» |
20 минут |
05.06.2020 |
тематическое содержание
1 день - «Тайна пяти лепестков» |
|||
№ |
Мероприятие |
ресурсы |
Количество часов |
1. |
Коллаж «онлайн-лагерь «Солнышко!» |
1 |
|
2. |
Здравствуй, детство! Рисунки на асфальте |
0,5 |
|
3. |
Видео мастер-класс "Тайна пяти лепестков" (исследовательская работа "Что дает листьям зеленую окраску") |
0,5 |
|
4. |
Итоги дня «Вечерняя зорька». |
1 |
|
2 день «Мир комнатных растений» |
|||
1. |
Игра-самопрезентация: «Цветок, растение моего имени». |
0,5 |
|
2. |
Галерея "зеленых питомцев" на вашем окне. |
0,5 |
|
3. |
Мастер-класс «Посадка комнатных растений». |
0,5 |
|
4. |
Итоги дня «Пожелания друг другу». |
0,5 |
|
3 день "Аптека под ногами" |
|||
1. |
Викторина «Лекарственные растения». |
0,5 |
|
2. |
Презентация «Аптека под ногами». |
0,5 |
|
3. |
Выполнение мини проектов о пользе травянистых растений. |
1 |
|
4. |
Итоги дня «Обмен мнениями». |
1 |
|
4 день "Фантазии тетушки Флоры" |
|||
1. |
Загадки и ребусы о растениях. |
0,5 |
|
2. |
Мастер-класс «Рисунок в технике «Эстамп» с использованием растительного материала. |
1 |
|
3. |
Творческая мастерская с использованием природного материала. |
1 |
|
4. |
Итоги дня « |
0.5 |
|
5 день "Витаминная кладовая" (Викторины, кроссворды о пользе овощей, фруктов, ягод) |
|||
1. |
Дискуссия «Что поможет сохранить здоровье?» «Что является главным источником витаминов?» |
0,5 |
|
2. |
Видео сообщения «Парад витаминов». |
1 |
|
3. |
Конкурс чтецов на тему «Берегите природу». |
1 |
|
4. |
Подведение итогов лагерной смены «Все звезды». |
1 |
Ожидаемый результат
Результативность реализации Программы измеряется:
- в качественной организации трудовой деятельности учащихся;
- в сформированности у школьников понимания ценности труда как источника материальных благ и достойной жизни;
- в повышении уровня экологических знаний и их применении;
- в сформированности у школьников понимания ценности и единства природы;
- в стремлении к конкретной деятельности по охране окружающей среды;
- в знании истории родного края;
- в проявлении патриотических качеств и нравственных убеждений.
Примерный режим работы дистанционных форм занятости:
Режимный момент |
Возможные пути реализации |
Зарядка |
Общая он-лайн-трансляция либо совместная зарядка с группой |
Коммуникативный модуль. Работа в группе (макс. 30 минут) |
Видеоконференция, обсуждение вопросов в чате |
Образовательный модуль (макс. 30 минут) |
Видеолекция, вебинар, практикум по выбранному профилю |
Коммуникативный модуль. Работа в группе. Подведение итогов дня (макс. 30 минут) |
Видеоконференция, обсуждение вопросов в чате |
Всего: 3-4 часа в день.
- список обучающихся.
- Афанасьев С. Чем занять детей в пришкольном лагере или Сто отрядных дел / С Афанасьев, С. Коморин. – Кострома, 1998.
- Енин А.В. Играй с нами / А.В. Енин, Г.А. Кириченков. – Воронеж, 1994. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И.П. Иванов. – Москва, 1998.
- Усачева А.В. Психологические особенности интернет - коммуникаций. // Вестник Университета, №1, 2014. с. – 277- 281.
- Комплекс интерактивных игр и викторин https://vk.com/topic59899136_35292763
- Подборка интерактивных рекомендуемых интернет ресурсов, литературы для педагогов и
- игр https://vk.com/club59899136?w=wall59899136_18954
- Подробности
- Категория: Школьный лагерь
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Терновская средняя общеобразовательная школа»
Программа воспитательной работы
летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей
2019 г.
Эй, лихая детвора,
Собираться нам пора.
Бим - бом! Та - ра - рам!
Никогда не скучно нам.
Солнце светит ярко - ярко,
Нам от солнца жарко - жарко!
Лето, воздух и вода - наши лучшие друзья!
Цель программы:
Сохранение, укрепление, развитие и совершенствование состояния здоровья. Всемерно укреплять здоровье детей, содействовать утверждению в жизни ребенка идеи добра и красоты, духовного и физического совершенства.
Задачи программы:
- Способствовать формированию интереса к физической культуре и спорту, потребности в укреплении собственного здоровья.
- Создать условия для оптимального двигательного самовыражения и самореализации детей.
- Помогать сплочению детей в группы и коллективы по интересам, оптимизировать жизненные интересы, творчество детей.
- Развить социальную активность, пробудить и привить интерес к себе и окружающим.
Принципы программы:
Программа летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» опирается на следующие принципы:
- Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
- Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Солнышко» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
- Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.
- Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
- Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
Сроки реализации программы: июнь 2019 года: лагерная смена, 21 день.
Ожидаемые результаты работы лагеря:
- укрепление здоровья детей;
- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
- расширение социального опыта;
- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;
- формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.
Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.
- Концептуальный подход
Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизни общества. Решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской ответственности, гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и народа России. Духовность заключается в любящем отношении к другому, в приоритетности интересов другого над собственными, в утверждении своим отношением несравненной ценности другого. Духовность представляет собой в высшей степени сложную совокупность общечеловеческих норм и ценностей. Духовные ценности вырабатываются каждым человеком самостоятельно, а не усваиваются в готовом виде путем «извлечения» из книг или чужого опыта.
Основная деятельность лагеря дневного пребывания направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Детский лагерь, учитывая его специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума. Погружая ребенка в атмосферу лагеря, мы даем ему возможность открыть в себе положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»; осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места агрессии и грубости.
Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в оздоровительный процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.
Досуговая деятельность в лагере «Солнышко» направлена на вовлечение детей в мероприятия с последующим выявлением их наклонностей и способностей.
- Методическое сопровождение программы
-Основными методами организации деятельности являются:
- Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);
- Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);
- Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);
- Метод коллективной творческой деятельности (КТД).
-Психологические услуги.
Психологические услуги предоставляются в следующих формах:
- Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;
- Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.
Формы и методы работы
Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации. одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.
- Механизм реализации
«Солнышко» - лагерь дневного пребывания. Этапы реализации программы:
1.Подготовительный (май):
-подбор кадров;
-проведение стажерской площадки для педагогов, вожатых, работников лагеря;
-подготовка методических материалов;
-подготовка материально-технической базы.
- Организационный:
-формирование отрядов;
-знакомство с режимом работы лагеря и правилами;
-оформление уголков отрядов.
- Основной (21 день):
-образовательная деятельность;
-оздоровительная деятельность;
-культурно-досуговая деятельность;
-методическая работа с воспитателями.
- Заключительный:
-закрытие смены (последний день смены);
-сбор отчетного материала;
-анализ реализации программы и выработка рекомендаций;
Образовательная деятельность в рамках лагеря предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с изучением духовно нравственных традиций и истории родного края.
Образовательная деятельность также предусматривает знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений. На основе развития навыков моделирования, изготовления поделок из различных материалов, в процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира.
Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской площадки, присутствие учителя по физической культуре. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.
Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.), а также посещение СДК.
Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.
План реализации программы летнего оздоровительного лагеря «Солнышко»
Дата |
Мероприятия |
1 день 01.06. «Вместе весело шагать по просторам…» |
- Торжественное открытие Лагеря «Солнышко» - Мероприятие, посвященное Дню защиты детей - Весёлые старты - Занятие по интересам - «Весёлый путь- театрализованная программа к Международному Дню защиты детей» СДК -Знакомство с техникой пожарной безопасности |
2 день 03.06. «Лето красное- пора прекрасная !» |
- Инструктаж по правилам техники безопасности при нахождении в детском оздоровительном лагере - Диспут «Книга – мой лучший друг» - Занятие по интересам - Конкурс «Мир фантазии» |
3 день 04.06. «День здоровья!» |
- Минутка здоровья. «Мой рост и мой вес» - Праздник чистоты «К нам приехал МОЙДОДЫР» - Эрудит – шоу - Занятие по интересам - Книжная выставка «Аз и Буки- экологические науки» |
4 день 05.06. «Лету- физкульт - ура!» |
- Игра – соревнование «Канцелярские потехи» -Презентация рисунков «Природа глазами ребёнка» - Природа и экология- игровая программа - Занятие по интересам - Экспресс эстафета «Салют, лагерь!» |
5 день 06.06. день «Цветная карусель» |
- Игра – викторина по сказкам А. С, Пушкина - Конкурс чтецов по стихам А. С. Пушкина - Занятие по интересам - Конкурс рисунков на асфальте |
6 день 07.06. «Вести с книжной полки» |
- День правил всех безопасностей - Литературная игра «Говорун. Шоу» - Занятие по интересам - просмотр мультфильмов |
7 день 08.06. «Лес – полный чудес» |
- Зоологические забеги - Конкурс скороговорок «Мой весёлый язычок» - Занятие по интересам - Лесная гостиная «Царица лесов и её подруги» |
8 день 10.06. «Лето во дворце фантазёров» |
- Инструктаж по правилам безопасности на дорогах - Игровая развлекательная программа «Весельчак» - Игра путешествие « Тропа доверия» - Занятие по интересам |
9 день 11. 06. «В мире прекрасного» |
-Игровая программа «Свет» - Конкурс рисунков « Моё село в будущем!» - Занятие по интересам - Интеллектуальная лекция «Безопасность на дороге, улице, транспорте» |
10 день 13.06. «Русь. Россия. Родина моя!» |
- Беседа «Символика Российской федерации» - Викторина «Я и закон» - Весёлые старты - Занятие по интересам - Россия – Родина моя! Праздник к дню независимости |
11 день 14.06. «Час весёлых испытаний» |
- Игротека на всё лето - Игры наших предков - Конкурс замков из песка - Занятие по интересам - Видеолекторий « Безопасность на воде» |
12 день 15.06. «Знаешь ли ты себя?» |
-Игра «Что значит твоё имя?» -Беседа «Правила поведения с незнакомыми людьми» -Конкурс рисунков на асфальте « Весёлые мелки!» - Занятие по интересам - Экологический час «Кто в лесу живёт, и что в лесу растёт» -Мастер -класс «Защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях» |
13 день 17.06 «Интеллектуальное шоу» |
- Игра – турнир «Что? Где? Когда? - Развлекательное мероприятие «Весёлые поварята» - Занятие по интересам - Беседа: «Без сигарет - в 21 век» |
14день 18.06 «День хороших манер!» |
- Беседы о хороших манерах - Школа этикета «Вы пришли в кинотеатр» - Эстет-шоу «Живая шляпа» - Занятие по интересам - Круглый стол «Безопасность в общественных местах» |
15 день 19.06. «В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся» |
- Эстафета «Спорт любить – сильным и здоровым быть» - Игровая программа 36,6 (Молодые доктора) - Занятие по интересам - Игра «Уроки Здоровья под общим девизом» |
16 день 20.06 «Последний герой» |
- Игровая программа «Чудесная страна – библиотека» - Развлекательная игровая программа « Парадиз – коктейль» - Занятие по интересам - просмотр мультфильмов |
17 день 21.06. «Посёлок будущего» |
- Проектная игра «Мой посёлок в 21 веке» - «У нас гости» профилактическая беседа о детских правонарушениях - Игра турнир по экологии « Что? Где? Когда?» - Занятие по интересам - Природоохранная акция «Чистая детская площадка» |
18 день 22.06 «От клинка и штыка до могучих ракет» |
- «На одной тропе» - митинг памяти о начале Великой Отечественной войне - Конкурсная программа «Родина героями богата» - Занятие по интересам |
19 день 24.06. «Музыкальные выкрутасы » |
- Игра «По морям, по волнам…» -Музыкально- познавательная игра «Цветы в песнях» -Конкурс «Цветик – семицветик!» -Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» |
20 день 25.06. «В лагере мы были –здоровье добыли! » |
- Измерение параметров « Как мы изменились?» - Подготовка к закрытию лагеря - «Контроль» конкурсно- оздоровительная программа - Праздник по правилам дорожного движения «Правила дорожные – знать каждому положено!» - Занятие по интересам |
21 день 26.06.«Мы обязательно встретимся вновь!» |
-Праздник закрытия летней площадки «До свидания, друзья!» |
Режим работы ЛОУ «Солнышко»
8.30 – 9.00 - сбор детей, зарядка
Всем привет! Пора, пора!
Вас приветствуют, друзья!
Тут же по порядку
Все ребята на зарядку!
9.00 – 9.15 – утренняя линейка
Все ребята собрались?
На линейку становись!
9.15 - 10.00 – завтрак
Всем за стол! Узнать пора,
Чем побалуют повара.
10.00 – 12.00 –работа по плану отрядов, проведение инструктажа, работа кружков и секций
-Кто куда…кто в поход,
Кто в цветник, на огород
Мы же в лес идём все вместе,
Ничего нет интересней
-Загорай и закаляйся,
В быстрой речке искупайся
-Раз пришёл весёлый час,
То играют все у нас!
12.00 – 13.00 – оздоровительные процедуры
13.00 – 14.00 – обед
За столом серьёзный вид,
Приналяжем и покажем,
Наш ребячий аппетит!
14.00-14.30 - свободное время
-Не грустят в семействе нашем:
Мы поём, играем, пляшем
Все занятия хороши
Всё сумеем сделать мы!
14.30 -Уход домой
- Подробности
- Категория: Школьный лагерь
2.4. Администрация школы в подготовительный период знакомит родителей (законных представителей) с настоящим Положением, летней образовательно-оздоровительной программой образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.
2.5. На период функционирования лагеря назначается начальник лагеря, руководители объединений, деятельность которых определяется их должностными инструкциями.
2.6. Каждый работник лагеря допускается к работе после прохождения медицинского осмотра с отметкой в санитарной книжке.
2.7. Организация питания детей и подростков в лагере возлагается на образовательное учреждение на базе, которого он организован.
2.8. Питание детей и подростков производится по десятидневному меню, составленному с учетом норм потребления, сезонности, продолжительности нахождения детей и подростков в лагере.
2.9. Медицинское обеспечение детей и подростков осуществляется медицинским работником.
- Кадровое обеспечение
3.1. Приказом по учреждению назначаются начальник лагеря, воспитатели, руководитель спортивно-оздоровительной работы из числа педагогических работников.
3.2. Начальник лагеря руководит его деятельностью, несет ответственность за жизнь и здоровье детей, ведет документацию, организует воспитательную деятельность, осуществляет связь с культурно – просветительными и спортивными учреждениями.
3.3. Воспитатели, старший вожатый и руководитель спортивно – оздоровительной работы осуществляют воспитательную деятельность по плану лагеря, проводят мероприятия, следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности.
3.4. Штатное расписание лагеря утверждается образовательным учреждением, на базе которого он организован.
3.5. Прием педагогических и иных работников для работы в лагере осуществляется образовательным учреждением в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.6. Для работы в лагере работнику необходимо представить медицинское заключение о состоянии здоровья. Каждый работник лагеря должен быть ознакомлен с условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка лагеря и своими должностными обязанностями.
3.7. Для работы в пришкольном лагере могут быть привлечены педагогические работники, работающие в образовательном учреждении, на базе которого организован пришкольный лагерь.
- Права и обязанности учащихся, посещающих летний оздоровительный лагерь
4.1. Учащиеся летнего лагеря имеют право:
- на временное прекращение посещения лагеря по болезни;
- на свободное участие в запланированных досуговых мероприятиях;
- на участие в самоуправлении лагеря.
4.2. Учащиеся обязаны:
- выполнять требования данного Положения, других локальных актов и документов, регламентирующих деятельность лагеря;
- бережно относиться к используемому имуществу;
- выполнять законные требования администрации и работников лагеря.
- Охрана жизни и здоровья детей
5.1. Начальник лагеря и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере.
5.2. Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности для сотрудников, а воспитатели — для детей под личную подпись инструктируемых.
5.3. Работники лагеря и учащиеся обязаны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план работы. Не допускается уход учащегося с территории лагеря без разрешения руководителя его трудового объединения.
5.4. Ответственность за перевозку детей всеми видами транспорта возлагается на начальника лагеря. Запрещается перевозка детей на грузовых машинах.
5.5. Организация походов и экскурсий производится на основании соответствующих инструкций директора образовательного учреждения.
5.6. В лагере действует план эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций.
5.7. Организация питания осуществляется на основе примерных норм питания. За качество питания несет ответственность бракеражная комиссия, утвержденная директором школы на время работы лагеря.
- Финансовое обеспечение
6.1. Лагерь содержится за счет средств областного бюджета. Для содержания лагеря могут быть привлечены спонсорские средства из родительских средств.
- Ответственность
7.1. Образовательное учреждение, на базе которого организован лагерь, несёт ответственность:
— за действия (бездействия), повлекшие за собой последствия, опасные для жизни и здоровья детей, или иное нарушение их прав;
— за целевое расходование финансовых средств из областного и местного бюджетов;
— за своевременное представление финансового отчета.
7.2. Порядок привлечения к ответственности устанавливается действующим законодательством.
- Подробности
- Категория: Школьный лагерь
Обед
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
19 |
60 |
Овощи свежие |
0,5 |
- |
1,5 |
14,4 |
113 |
250 |
Суп лапша домашняя на курином бульоне |
5,1 |
3,9 |
24,2 |
154 |
288 |
75 |
Курица отварная |
17 |
12,8 |
- |
182 |
304 |
150 |
Рис отварной |
3,7 |
4,6 |
41,7 |
214 |
342 |
180 |
Компот из свежих яблок |
0,1 |
- |
28,5 |
107 |
20 |
Хлеб пшеничный |
1,5 |
0,6 |
10,2 |
50 |
|
30 |
Хлеб ржаной |
2 |
0,36 |
13,9 |
64 |
|
100 |
Фрукты свежие |
1,1 |
- |
15,7 |
64 |
|
Итого: |
31 |
22,26 |
135,7 |
849,4 |
Второй день
Завтрак
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
243 |
50 |
Сосиски отварные |
14,8 |
12,6 |
- |
147 |
139 |
150 |
Капуста тушеная |
3,7 |
4,3 |
16,9 |
120 |
209 |
1шт |
Яйцо вареное |
5,1 |
4,6 |
0,3 |
63 |
376 |
180 |
Чай с сахаром |
0,1 |
- |
16,7 |
63 |
30/20 |
Хлеб ржаной/пшеничный |
3,4 |
0,6 |
23,2 |
107 |
|
Итого: |
27,4 |
22,1 |
57,1 |
500 |
Обед
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
19 |
60 |
Овощи свежие |
0,5 |
- |
1,5 |
14,4 |
102 |
250 |
Суп картофельный с бобовыми |
7,9 |
5,3 |
23,3 |
171 |
229 |
50/50 |
Рыба тушенная в томате с овощами |
11,7 |
12,1 |
6,1 |
180 |
128 |
150 |
Картофельное пюре |
3,1 |
5,1 |
26,2 |
159 |
389 |
180 |
Сок фруктовый |
0,6 |
- |
3,2 |
120 |
20 |
Хлеб пшеничный |
1,5 |
0,6 |
10,2 |
50 |
|
30 |
Хлеб ржаной |
2 |
0,36 |
13,9 |
64 |
|
100 |
Фрукты свежие |
1,1 |
15,7 |
64 |
||
Итого: |
27,9 |
23,46 |
98,6 |
808 |
Третий день
Завтрак
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
222 |
150/50 |
Пудинг из творога с джемом |
22,1 |
18 |
40,1 |
407 |
382 |
180 |
Какао с молоком |
3,4 |
3,6 |
25,3 |
140 |
1 |
40/10 |
Бутерброд (хлеб пшеничный, масло сливочное) |
3,7 |
9,7 |
25,7 |
200 |
Итого: |
29,2 |
31,6 |
91,1 |
747 |
Обед
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
19 |
100 |
Овощи свежие |
0,8 |
1,5 |
24 |
|
82 |
250 |
Борщ из свежей капусты с картофелем |
3 |
3,3 |
15,9 |
102 |
268 |
75 |
Котлета из говядины |
17 |
8,3 |
8,6 |
228 |
309 |
150 |
Макароны отварные |
7,2 |
6,4 |
51,2 |
278 |
349 |
180 |
Компот из сухофруктов |
0,6 |
- |
38,5 |
128 |
40 |
Хлеб пшеничный |
2,8 |
1,1 |
20,6 |
100 |
|
60 |
Хлеб ржаной |
4,18 |
0,7 |
27,8 |
129 |
|
Итого: |
35,58 |
19,8 |
164,1 |
989 |
Четвертый день
Завтрак
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
210 |
110 |
Омлет натуральный |
11,1 |
18,5 |
2,1 |
219 |
15 |
20 |
Сыр порционный |
5,3 |
5,5 |
72 |
|
14 |
10 |
Масло сливочное |
8,3 |
- |
75 |
|
377 |
180/7 |
Чай с лимоном |
0,1 |
16,7 |
63 |
|
30/20 |
Хлеб пшеничный/ржаной |
3,6 |
0,9 |
24,1 |
114 |
|
Итого: |
20,1 |
33,2 |
42,9 |
543 |
Обед
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
19 |
60 |
Овощи свежие |
0,5 |
1,5 |
14,4 |
|
96 |
250 |
Суп рассольник ленинградский |
4,5 |
5 |
19,9 |
139 |
260 |
75 |
Гуляш из говядины |
15,5 |
7,5 |
5 |
150 |
302 |
150 |
Каша гречневая |
5,8 |
5,5 |
43,8 |
237 |
349 |
180 |
Компот из сухофруктов |
0,6 |
- |
38,5 |
128 |
20 |
Хлеб пшеничный |
1,5 |
0,6 |
10,2 |
50 |
|
30 |
Хлеб ржаной |
2 |
0,36 |
13,9 |
64 |
|
100 |
Фрукты свежие |
1,1 |
- |
15,7 |
64 |
|
Итого: |
31,5 |
18,96 |
148,5 |
846,4 |
Пятый день
Завтрак
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
174 |
150/10 |
Каша молочная рисовая |
6,7 |
12,8 |
30,4 |
257 |
219 |
100/50 |
Сырники из творога с джемом |
17,1 |
11,4 |
29,5 |
284 |
379 |
180 |
Кофейный напиток |
1,3 |
1,4 |
18,4 |
103 |
30 |
Хлеб пшеничный |
2,2 |
0,8 |
15,4 |
75 |
|
Итого: |
27,3 |
26,4 |
93,7 |
719 |
Обед
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
19 |
60 |
Овощи свежие |
0,5 |
1,5 |
14,4 |
|
88 |
250 |
Щи из свежей капусты с картофелем и говядиной |
3,8 |
4,1 |
10,6 |
93 |
294 |
50 |
Котлета рубленая из птицы |
7,9 |
11,5 |
7 |
158 |
136 |
150 |
Овощи припущенные |
2,1 |
8,9 |
11,3 |
98 |
349 |
200 |
Компот из сухофруктов |
0,6 |
- |
38,5 |
128 |
20 |
Хлеб пшеничный |
1,5 |
0,6 |
10,2 |
50 |
|
30 |
Хлеб ржаной |
2 |
0,36 |
13,9 |
64 |
|
100 |
Фрукты свежие |
1,1 |
15,7 |
64 |
||
Итого: |
19,5 |
25,5 |
108,7 |
669,4 |
Шестой день
Завтрак
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
239 |
60 |
Тефтели рыбные |
7,4 |
5,1 |
7,6 |
107 |
310 |
150 |
Картофель отварной |
2,4 |
4,4 |
29,6 |
122,6 |
15 |
20 |
Сыр порционный |
5,3 |
5,5 |
72 |
|
14 |
10 |
Масло сливочное |
8,3 |
75 |
||
30/20 |
Хлеб пшеничный/ржаной |
3,6 |
0,9 |
24,1 |
114 |
|
376 |
180 |
Чай с сахаром |
0,1 |
16,7 |
63 |
|
Итого: |
18,8 |
24,2 |
78 |
551,6 |
Обед
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
19 |
30 |
Овощи свежие |
0,5 |
1,5 |
14 |
|
95 |
250 |
Суп рассольник домашний |
4,4 |
5 |
17,7 |
130 |
260 |
50/75 |
Гуляш из отварной говядины |
16,3 |
9,3 |
5,7 |
173 |
128 |
150 |
Картофельное пюре |
3,1 |
5,1 |
26,2 |
159 |
349 |
180 |
Компот из сухофруктов |
0,6 |
- |
38,5 |
128 |
20 |
Хлеб пшеничный |
1,5 |
0,6 |
10,2 |
50 |
|
30 |
Хлеб ржаной |
2 |
0,36 |
13,9 |
64 |
|
100 |
Фрукты свежие |
1,1 |
15,7 |
64 |
||
итого |
29,5 |
20,36 |
129,4 |
782 |
Седьмой день
Завтрак
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
173 |
150/10 |
Каша молочная геркулесовая с маслом сливочным |
6,7 |
12,8 |
30,4 |
257 |
15 |
20 |
Сыр порционный |
5,3 |
5,5 |
72 |
|
180 |
10 |
Масло сливочное |
8,3 |
75 |
||
30 |
Хлеб пшеничный |
2,2 |
08 |
15,4 |
75 |
|
14 |
180 |
Какао |
3,4 |
3,6 |
25,3 |
140 |
Итого: |
17,6 |
31 |
71,1 |
619 |
Обед
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
19 |
60 |
Овощи свежие |
0,5 |
1,5 |
14,4 |
|
99 |
250 |
Суп из овощей |
3,8 |
4,5 |
13,1 |
103 |
279 |
200 |
Мясо тушеное с картофелем по-домашнему |
18,5 |
9,3 |
23,4 |
245 |
389 |
180 |
Сок фруктовый |
0,6 |
3,2 |
120 |
|
20 |
Хлеб пшеничный |
1,5 |
0,6 |
10,2 |
50 |
|
30 |
Хлеб ржаной |
2 |
0,36 |
13,9 |
64 |
|
100 |
Фрукты свежие |
1,1 |
15,7 |
64 |
||
Итого: |
28 |
14,76 |
81 |
660,4 |
Восьмой день
Завтрак
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
268 |
50 |
Котлеты из говядины |
6 |
7 |
4,6 |
123 |
128 |
150 |
Картофельное пюре |
5,4 |
4,8 |
38,4 |
208 |
379 |
180 |
Кофейный напиток |
1,3 |
1,4 |
18,4 |
103 |
30/20 |
Хлеб пшеничный/ржаной |
3,6 |
0,9 |
24,1 |
114 |
|
Итого: |
16,3 |
14,1 |
85,5 |
548 |
Обед
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
19 |
60 |
Овощи свежие |
0,5 |
1,5 |
14,4 |
|
113 |
250 |
Суп-лапша |
5,4 |
6,8 |
17,9 |
158 |
288 |
75 |
Курица отварная |
22,6 |
17 |
243 |
|
304 |
150 |
Рис отварной |
5 |
6,2 |
55,6 |
286 |
342 |
180 |
Компот из сухофруктов |
0,6 |
- |
38,5 |
128 |
20 |
Хлеб пшеничный |
1,5 |
0,6 |
10,2 |
50 |
|
30 |
Хлеб ржаной |
2 |
0,36 |
13,9 |
64 |
|
100 |
Фрукты свежие |
1,1 |
15,7 |
64 |
||
Итого: |
38,7 |
31 |
153,3 |
962,4 |
Девятый день
Завтрак
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
266 |
50 |
Бифштекс натуральный рубленый |
15,8 |
11 |
162 |
|
302 |
150 |
Каша гречневая |
5,8 |
5,5 |
43,8 |
237 |
376 |
180 |
Чай с сахаром |
0,1 |
16,7 |
63 |
|
30/20 |
Хлеб пшеничный/ржаной |
3,6 |
0,9 |
24,1 |
114 |
|
Итого: |
25,3 |
17,4 |
84,6 |
576 |
Обед
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
19 |
60 |
Овощи свежие |
0,5 |
1,5 |
14,4 |
|
104 |
250/18 |
Суп с фрикадельками |
8,9 |
5,7 |
28,4 |
193 |
225 |
50 |
Рыба отварная |
16,8 |
7 |
100 |
|
328 |
30 |
Соус польский |
2,5 |
2,8 |
2,2 |
34 |
128 |
150 |
Картофельное пюре |
3,1 |
5,1 |
26,2 |
159 |
348 |
50 |
Свекла тушеная |
1,3 |
4,9 |
15,1 |
80 |
349 |
180 |
Компот из сухофруктов |
0,6 |
- |
38,5 |
128 |
20 |
Хлеб пшеничный |
1,5 |
0,6 |
10,2 |
50 |
|
30 |
Хлеб ржаной |
2 |
0,36 |
13,9 |
64 |
|
100 |
Фрукты свежие |
1,1 |
15,7 |
64 |
||
Итого: |
38,3 |
26,5 |
151.7 |
886,4 |
Десятый день
Завтрак
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
212 |
135 |
Омлет с колбасой |
14,4 |
27,8 |
2,2 |
305 |
406 |
60 |
Пирожок печеный сдобный с повидло |
9 |
7 |
18,1 |
167 |
379 |
180 |
Кофейный напиток |
1,3 |
1,4 |
18,4 |
103 |
30 |
Хлеб ржаной |
2,2 |
0,8 |
15,4 |
75 |
|
Итого: |
26,9 |
37 |
54,1 |
650 |
Обед
Выход |
Наименование блюд |
Белки |
Жиры |
Углеводы |
Энергетическая ценность (ккал) |
|
19 |
60 |
Овощи свежие |
0,5 |
1,5 |
14,4 |
|
84 |
250 |
Борщ с фасолью и фрикадельками |
3,2 |
2,8 |
14,4 |
95 |
295 |
50 |
Котлета рубленая из птицы |
7,9 |
11,5 |
7 |
158 |
309 |
150 |
Макароны отварные |
5,4 |
4,8 |
38,4 |
208 |
389 |
180 |
Сок фруктовый |
0,6 |
3,2 |
120 |
|
20 |
Хлеб пшеничный |
1,5 |
0,6 |
10,2 |
50 |
|
30 |
Хлеб ржаной |
2 |
0,36 |
13,9 |
64 |
|
100 |
Фрукты свежие |
1,1 |
15,7 |
64 |
||
Итого: |
22,2 |
20,06 |
104,3 |
773,4 |
*Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников / под ред. М.П. Могильного.-М:2005г.
- Подробности
- Категория: Школьный лагерь
Список педагогических и технических работников МКОУ «Терновская СОШ», работающих в пришкольном лагере «Солнышко» с дневным пребыванием детей
- Подробности
- Категория: Школьный лагерь
Режим работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МКОУ «Терновская СОШ»
- Подробности
- Категория: Школьный лагерь
Приложение 2 |
ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА
организаций отдыха детей и их оздоровления Воронежской области
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Терновская средняя общеобразовательная школа»
(наименование организации)
по состоянию на «_01_»_марта_2019 г.
№ |
Вопрос |
Описание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Общие сведения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Полное название оздоровительной организации без сокращений (включая организационно-правовую форму) |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Терновская средняя общеобразовательная школа» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Юридический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты |
397439, Воронежская область, Новохоперский район, п. Терновский ул.Центральная д.1, 8473535607, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы |
397404, Воронежская область, Новохоперский район, п. Терновский ул. Центральная д.1, 84735356107, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации отдыха и оздоровления детей и подростков (км) |
4 км |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 |
Учредитель: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– адрес |
397400, Воронежская область, г.Новохоперск, ул.Советская, 14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– контактный телефон |
3-15-98 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– Ф.И.О. руководителя |
Петров В.Т. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 |
Собственник: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– адрес |
397404, Воронежская область, Новохоперский район, п Терновский ул. Центральная д.1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– контактный телефон |
84735356107 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– Ф.И.О. руководителя |
Зозуля Н.А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7 |
Тип учреждения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- загородный оздоровительный лагерь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- лагерь дневного и круглосуточного пребывания детей, организованных на базе стационарных помещений; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе МКОУ «Терновская СОШ» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- специализированный (профильный) лагерь (в том числе спортивно-оздоровительный лагерь, оборонно-спортивный лагерь, туристический лагерь, эколого-биологический лагерь, краеведческий, палаточный лагерь, многодневный поход и другие) указать профиль; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- детский санаторий; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8. |
Наличие документа на основании, которого действует организация (устав, положение) |
Устав, Положение о лагере с дневной формой пребывания детей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9 |
Год полного ввода в эксплуатацию |
1959 г |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10 |
Работает круглогодично или сезонно |
сезонно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11 |
Количество смен |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12 |
Длительность смен |
21 день |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13 |
Максимальная наполняемость по сменам (количество детей): |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-я смена |
25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-я смена |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-я смена |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-я смена |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.14 |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование |
Количество |
Этажность |
Площадь, м2 |
Степень износа, % |
Максимальная наполняемость детьми (чел.) |
Год постройки |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||||||||||||||||
Здание школы |
1 |
2 |
989,0 |
27% |
300 |
1959 |
2007 |
||||||||||||||||||||||||||||||
1.15 |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки) |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч.: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
–автобусы |
ГАЗ-322121 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– микроавтобусы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– автотранспорт коммунального назначения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16 |
Территория |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.17 |
Общая площадь земельного участка (га) |
57722кв.м |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.18 |
Площадь озеленения (га) |
1,5 га |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.19 |
Наличие насаждений на территории |
Сад, цветники,кустрники. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.20 |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.21 |
в том числе: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.22 |
бассейн |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.23 |
пруд |
Пруд, 200 м |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.24 |
река |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.25 |
озеро |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.26 |
море |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.27 |
Наличие оборудованного пляжа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- наличие ограждения в зоне купания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- наличие душевой |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- наличие туалета |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- наличие кабин для переодевания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- наличие навесов от солнца |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- наличие пункта медицинской помощи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- наличие поста службы спасения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.28 |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– ограждение (указать какое) |
По периметру |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– охрана |
сторож |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– организация пропускного режима |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
имеется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
в достаточном количестве |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Сведения о руководителе лагеря |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
Зозуля Нина Алексеевна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. |
Образование |
высшее |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. |
Стаж работы в этой должности |
27 лет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 |
Контактный телефон |
8(47353)56-1-07 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Сведения о штатах лагеря |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Штатная численность работников, в том числе: |
Количество ставок |
Образовательный уровень |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
высшее |
средне-специальное |
среднее |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Педагогические работники |
3 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. |
Медицинские работники |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Врачи |
Врач-педиатр |
Врач общей практики |
Стаж работы с детьми |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медсестры |
1 |
Среднее специальное |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. |
Работники пищеблока |
1 |
Образование |
Категория Среднее специальное 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. |
Другие работники |
1 |
Образование, категория, иные сведения Среднее |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Обеспеченность условиями проживания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Количество жилых корпусов |
Количество этажей |
Количество жилых комнат |
Площадь, м2 |
Степень износа,% |
Вместимость (количество человек) |
Год постройки |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Обеспеченность санитарно-бытовыми условиями, в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование |
Количество |
Условия (на какое количество детей рассчитано, и т.д.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Умывальные комнаты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. |
Ногомойки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. |
Уборная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4. |
Санузел |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.5. |
Душевая (индивидуальные кабины или душевые лейки) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.6. |
Комната личной гигиены |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.7. |
Баня |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. 8. |
Прачечная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. 9. |
Помещения для сушки одежды, обуви |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество |
Площадь, м2 |
Степень износа, % |
Вместимость объекта (количество человек) |
Год постройки |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 |
Баскетбола |
1 |
350 |
30% |
30 |
2008 г |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6.2 |
Волейбола |
1 |
350 |
30% |
30 |
2008г |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 |
Бадминтона |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4 |
Настольного тенниса |
1 |
189 |
30% |
30 |
2010 г |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6.5 |
Прыжков в длину, высоту |
1 |
30 |
30% |
30 |
2010 г |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6.6. |
Беговая дорожка |
1 |
280 |
30% |
30 |
2010 г |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6.7 |
Футбольное поле |
2 |
3000 |
30% |
50 |
2010 г |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6.8. |
Наличие бассейна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.9. |
Другие (указать какие) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта |
Количество |
Площадь, м2 |
Степень износа,% |
Вместимость объекта (количество человек) |
Год постройки |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||||||||||||||||||||
7.1. |
Кинозал (количество мест) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2. |
Библиотека (количество книг) |
1 |
37,8 |
10% |
25 |
1959 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
7.3. |
Игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
1 |
49,3 |
25 |
1959 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
7.4. |
Актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.5. |
Летняя эстрада (открытая площадка) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.6. |
Наличие аттракционов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.7. |
Наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков (указать количество, виды) |
Литература: методическая, художественная, развлекательная; Игры: дартс (2), лего (2), озорные повороты (7); Инвентарь: обручи (7), скакалки (15), мячи малые и большие (20), кегли и кубики (35); ноутбук (2), проектор (1), экран (1), музыкальный центр (1), СD- диски и DVD-диски. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Обеспеченность объектами медицинского назначения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество |
Степень износа, % |
Площадь |
Год постройки |
Прочая информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
8.1. |
Медпункт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.2. |
Процедурная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.3. |
Изолятор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.4. |
Другие (указать какие) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Наличие |
Обеспеченность горячим водоснабжением |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.1. |
Гладильная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.2. |
Склад |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.3 |
Кладовая |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.4. |
Служебно-бытовые помещения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Состояние пищеблока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.1. |
Набор цехов в пищеблоке (указать какие) |
2, посудомоечный, варочно-жарочный. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.2. |
Обеденный зал, количество мест |
64 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.3. |
Моечные, количество |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.4. |
Санитарно-бытовые помещения для персонала |
+ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.5. |
Помещения для приема и хранения продуктов |
+ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.6. |
Охлаждаемые камеры, в т.ч. низкотемпературные |
+ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.7. |
Кладовая для сухих продуктов |
+ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.8. |
Кладовая для овощей |
+ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.9. |
Кладовая суточного запаса продуктов |
+ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Состояние санитарно-технического обеспечения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.1. |
Водоснабжение (отметить в ячейке) |
Централизованное от городского или поселкового водопровода |
Ведомственный водопровод оздоровительного учреждения |
Бутилированная вода |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
поселкового |
закупаем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.2. |
Наличие емкости для запаса воды (в куб.м.) |
2 куб.м |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.3. |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
водонагреватель |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.4. |
Канализация |
централизованная |
выгребного типа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.5. |
Площадки для мусора, их оборудование (количество, площадь) |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.6. |
Газоснабжение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.1. |
Стоимость путевки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.2. |
Стоимость койко-дня |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.3. |
Стоимость питания в день |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Финансовые расходы (в тыс. руб.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.1. |
Капитальный ремонт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.2. |
Текущий ремонт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.3. |
Обеспечение безопасности |
+ |
+ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.4. |
Оснащение мягким инвентарем |
+ |
+ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.5. |
Оснащение пищеблока |
+ |
+ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Группа санитарно-эпидемиологического благополучия детского оздоровительного учреждения (указать) |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.* |
Профиль здравницы (указать) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.* |
Медицинские услуги и процедуры (указать какие) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель оздоровительного учреждения ____________ Зозуля Н.А. подпись
М. П.
* Разделы 14 и 15 заполняются детскими санаториями и иными организациями, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, деятельность которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа и других.
Примечание:
Ответы на вопросы, требующие ответа «да» или «нет», заполняются соответственно «+» или «–». Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.
Мы используем Cookies для анализа трафика и персонализации контента.Информация об использовании сайта доступна нашим партнерам.
Персональные данные пользователей обрабатываются в автоматическом режиме.Без использования Cookies наш сайт не будет работать правильно.