Внимание

В соответствие с ФЗ от 1 марта 2020 г. N 47-ФЗ и ст 37 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с 1 сентября 2020 г. учащиеся с 1 по 4 кл обеспечиваются бесплатным горячим питанием!

Горячее питание

Горячая линия
«По вопросам организации горячего питания и организации учебного процесса» тел 8 (47353) 56 1 07
ОБЪЯВЛЕНИЕ. 1 СЕНТЯБРЯ

1 сентября 2020 года в 09.30 в нашей школе пройдет торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. Мероприятие будет проходить в традиционном формате с соблюдением всех мер безопасности, чтобы не было вспышек распространения коронавирусной инфекции:

  1. Главное условие: соблюдение социальной дистанции между классами – не менее двух метров;
  2. Всем ученикам перед началом мероприятия измерят температуру;
  3. Линейка будет проходить на открытом воздухе;
  4. Родители, пришедшие на мероприятие, должны быть в масках и стоять в специально отведенном месте.
  5. По окончании линейки в 10-00 для учащихся будут проходить урок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и урок Безопасности жизнедеятельности.

Волонтерское движение

В каталоке информация о волонтерском движении в образовательном учреждения.

На территории памятника «Скорбь народа» в этом году ведется работа по благоустройству. Здесь строится парк отдыха. В сентябре 2020 года, ерриторию засеяли газонной травкой, высадили декоративные сорта кустарников, деревьев. Осень выдалась в этом году очень засушливой. Саженцам необходим уход. Учащиеся школы, члены волонтерского отряда «Родники», Лупов Дмитрий, Лупов Станислав и Кирилл в течении октября месяца осуществили полив посаженных деревьев и кустарников. Молодцы ребята! Так держать!

21 сентября в России отмечается Международный День Мира.

В память о погибших ветеранах Великой отечественной войны в школе волонтерский отряд провели акцию "Голубь мира".

Ребята рассказывали про героев, совершивших подвиги во времена тех страшных событий. Ценой своих жизней солдаты сохранили жизни сотен людей.

Дети изготовили белых голубей – символов мира и добра, написали на них имена погибших ветеранов Великой отечественной войны и украсили классы.

Ученики школы почтили память погибших минутой молчания.

Пусть летит от края и до края
Голубь мира, белое крыло.
Черной силы тучи разгоняет
Принесёт надежду и добро!

7 февраля – в канун  дня юного героя антифашиста, волонтеры провели торжественную линейку «Памяти юных героев посвящается» начался с минуты молчания. Учащимся после проведения урока стало известно, что родилась эта традиция в Москве с 1964 г., в память юных патриотов Даниэля Фери и Фадыла Джамала, а также всех детей (подростков), защищавших свою Родину.

  • Даниэль Фери погиб в Париже, во время демонстрации рабочих. (1962г.)
  • Фадыл Джамал умер в тюрьме, после нечеловеческих пыток. (1963г.)                                                                 День их смерти 8 февраля.

В ходе мероприятия, учащиеся представили свою презентацию - «Юные герои антифашисты». Читали стихи.

В ходе урока мужества ребята рассказывали о большом вкладе детей в борьбе с фашистами были названы их имена рассказано об их подвигах. Подводя итоги мероприятия ребятам было предложено подготовить выставку рисунков по теме урока мужества. Многие ученики нарисовали танк «Малютка». Ребятам понравилось письмо из Сибири 6 летней девочки в одну из газет: «Я – Ада Занегина. Мне шесть лет. Пишу по печатному. Гитлер выгнал меня из города Сычевска Смоленской области. Я хочу домой. Маленькая я. А знаю, что надо разбить Гитлера. И тогда поедем домой.  Я собрала на куклу 122 рубля 25 копеек, а теперь отдаю их на танк. Дорогой дядя редактор! Напишите в своей газете всем детям. Чтобы они тоже все свои деньги отдали на танк. И назовём его «Малютка». Когда наш танк разобьёт Гитлера, мы поедем домой. Моя мама врач, а папа танкист». Это письмо вызвало отклик у тысяч советских ребят. Буквально по копейкам удалось собрать 179 тысяч рублей. Так был построен танк «Малютка», водителем которого стала танкист-орденоносец Екатерина Алексеевна Петлюк.

Во время урока учащиеся исполнили песню «Орленок». В завершении мероприятия ребятам было предложено прослушать песню Т. Гверцетели «Дети войны» и просмотреть видеоролик к этой песне.

1 марта в школе прошел Час памяти «Мужество сквозь юность пронесли», посвященный героической 6 роте. В ходе мероприятия члены волонтерского отряда "Родники" прочли рассказы о подвиге молодых ребят, выдержки из солдатских писем своим родным и близким, стихи, отрывки из книги О. Дементьева, В. Клевцова «Шаг в бессмертие», была показана презентация о героях-десантниках. В ходе мероприятия был показан отрывок из фильма «Грозовые ворота».   

 

 27 января- в  День воинской славы России, волонтеры организовали информационный час «Дорога длиною в 900 дней». В этот день в 1944 г. была снята блокада города Ленинграда (ныне Санкт-Петербурга). Подвигу советских людей в Великой Отечественной войне против фашистских захватчиков.

Урок-презентация «Блокадный хлеб» прошел для учащихся 1-5 классов. Презентацию подготовила ученица 7 класса Бобкова София.

Учащиеся узнали о нормах выдачи хлеба, о составе муки этого хлеба, о страшном голоде жителей блокадного Ленинград.

Ученики раздавали хлеб и листовки с подписью «Помним, скорбим», на улицах поселка Терновский в знак памяти и скорби о погибших от голода в осажденном городе.

Волонтеры школы провели  акцию «Блокадный хлеб». Ими был куплен хлеб и порезан порциями ровно 125 грам.

Дневник Тани Савичевой нельзя читать без боли и содрогания:  «Если просто хочется есть, это не голод. Голод-это когда изо дня в день голодают голова, руки, сердце всё, что у тебя есть, голодает. Сперва голодает, потом умирает…»

23 февраля Члены волонтерского отряда "Родники" провели митинг у памятника «Скорбь народа» и возложили цветы.

Не забыли ребята и ветеранов ВО войны: Сущенко Ивана Никитовича и Шамрай Анатолия Захаровича. Ребята подготовили для них поздравительные открытки.

 

 

Поздравления ветеранов.

Член волонтерского отряда Пономарева Яна в гостях у ветерана ВО войны Шамрай Анатолия Захаровича. 

 

 

 

В преддверии нового года, волонтерский отряд Победы МКОУ «Терновская СОШ» - «Родники», провели акцию «Поздравь ветерана». Ребята решили сделать своими руками сувениры- новогодние елочки и праздничные открытки. Акция была проведена 24 декабря 2019 года. В этот день праздновал свое 93-х летие ветеран ВО войны Шамрай Анатолий Захарович. Учащиеся посетили ветерана, поздравив его с днем рождения и наступающим новым годом. 26 декабря поздравили и вручили подарок от школьников ветерану ВО войны Сущенко Ивану Никитовичу. По состоянию здоровья он смог принять у себя свою правнучку, ученицу 6 класса Пономареву Яну. Всего в акции приняли участие 7 учащихся 4 и 6 класса и педагоги Кузнецова Н.Н., Ульянова С.И.

Мастерим ёлочки для ветеранов.

В гостяз у ветерана Шамрай Анатолия Захаровича

Анатолий захарович Принимает наши подарки и поздравления.

 

 

21 февраля в нашей школе прошло внеклассное мероприятие, посвящённый Дню Защитника Отечества. Подготовили и провели его члены волонтерского отряда "Родники"

В ходе мероприятия, обучающиеся познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины.

Каждая страна гордится своими героями. Именно на примере этих людей принято воспитывать молодое поколение. Наша Родина является героической страной. Ей пришлось пережить огромное количество войн, и в каждой из них российские воины проявляли себя наилучшим образом, совершая подвиги во имя своей страны. Мы сумели выстоять благодаря их самоотверженности и мужеству.

Можно с уверенностью говорить о том, что этот праздник очень важен для нас. Ведь эта дата объединяет в себе историю воинских подвигов и героев российской армии.

Учащиеся подготовили презентацию, в которой отражена история праздника.

Затем мальчики участвовали в конкурсной программе «Молодецкие забавы». Конкурсы сопровождали викторины, музыкальные номера, стихи.

В конце мероприятия дети подарили открытки, изготовленные своими руками мужскому коллективу присутствующим на концерте.

Концертная программа оставила на память о себе хорошее, солнечное, праздничное настроение.

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Терновская средняя общеобразовательная школа

 

Номинация «Юный патриот»

Проект

«Чтобы помнили»

 

 

Инициативная группа: Бобкова Яна – 6 класс

Харькова Ирина – 6 класс

Манихина Жанна – 6 класс

Сухов Максим – 5 класс

Координатор проекта: Кузнецова Н.Н.

Учитель начальных классов

 

2019 год.

 

Проект «Чтобы Помнили»

Тема: «Открытие мемориальной доски заслуженному учителю РСФСР Козлобаеву Василию Прохоровичу»

Актуальность проекта:

Родина начинается с семьи. Школа – это тоже большая семья, где мы проводим большую часть своего активного времени. Знать историю своей школы, имена людей, стоявших у истоков ее основания, чтить и преумножать ее традиции так же важно в процессе формирования настоящего гражданина.

В 2020 году к 75-лети Великой Победы, учащиеся нашей школы решили установить памятный знак - мемориальную доску учителю нашей школы Козлобаеву Василию Прохоровичу. Василий Прохорович – участник Великой Отечественной войны, заслуженный учитель РСФСР.

Цель проекта:

Вовлечение учащихся и социальных партнеров в активную деятельность по патриотическому воспитанию с целью формирования у обучающихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции.

Задачи проекта:

- воспитывать у молодежи чувство уважения к людям, подарившим нам мир;

- проводить исследовательскую работу по изучению истории школы, по сбору информации о Василии Прохоровиче.

                

- знакомить с этой информацией учащихся школы;

- получить опыт реализации социального проекта;

- формировать опыт нравственного поведения личности;

- развитие у учащихся умения отстаивать собственную точку зрения;

- развивать умение работать в команде.

Сроки реализации:

ноябрь 2019 г. – май 2020 г.

Участники:

Учащиеся 5-6 класса МКОУ «Терновская СОШ».

 

Описание проекта:

- проведение тематических классных часов «Жизнь и деятельность учителя истории Козлобаева Василия Прохоровича»;

- изготовление мемориальной доски;

- подготовка и проведение торжественного мероприятия открытия мемориальной доски Козлобаеву Василию Прохоровичу с приглашением односельчан;

- размещение материалов проекта на сайте школы и в средствах массовой информации.

Этапы проекта:

1 этап. Организационный.

- Выявление уровня развития духовно-нравственных ценностей и установок обучающихся, представлений о патриотизме и гражданственности, степень информированности и знаний об истории, традициях и обычаях своего народа, малой родины;

-определение темы проекта, задач, формирование инициативной группы;

- распределение обязанностей, назначение учителей – консультантов;

- составление плана реализации проекта.

2 этап. Основной.

Выполнение плана мероприятий по реализации проекта:

- сбор, изучение и анализ информации о жизни и деятельности Козлобаева В.П.;

- презентация участниками проекта собранной информации на классных часах во всех классах школы;

- изготовление мемориальной доски

- оформление портфолио.

- подготовка и проведение торжественного мероприятия открытия мемориальной доски Козлобаева Василия Прохоровича;

- размещение информации на сайте школы и в средствах массовой информации.
                                                               

3 этап. Реализация проекта:

В ноябре 2019 была сформирована инициативная группа из учащихся 6-го и 5 класса (Харькова Ирина, Манихина Жанна, Бобкова Яна, Сухов Максим) и распределены обязанности.

Был составлен план действий, и началась работа по его реализации. Участники проекта обращались в школьный краеведческий музей, интернет-источники, встречались с учителями школы, работавшими в Василием Прохоровичем. Эти люди, делились своими воспоминаниями о нем.

После таких встреч участники проекта сами побывали во всех классах нашей школы, рассказали о Козлобаеве В.П., учитывая возраст слушателей, показали фотографии из школьного архива.

 

Инициативная группа совместно с учителем Кузнецовой Н.Н. обсудили какой текст будет начертан на мемориальном деске.

 

4 этап. Подведение итогов.

На данный момент все основные пункты нашего плана по реализации проекта выполнены. Ребята узнали много нового из истории школы и о учителе истории, краеведа. Основателя школьного музея «Во имя жизни на земле» и познакомили с этой информацией других учащихся.

Мы обратились к ИП Ярошевич в г. Борисоглебск, чтобы заказать мемориальную доску. Смета нашего проекта 3000 рублей.

Главным итогом нашей работы будет являться открытие мемориальной доски, которое состоится 9 мая 2020 года

Ожидаемые результаты проекта:

- открытие мемориальной доски;

- организация ее сохранности и возложение цветов и гирлянд в дни памятных дат и день рождения Козлобаева Василия Прохоровича;

 

 

Список источников информации

 

Информация в сети ИНТЕРНЕТ:

Сайты:

  1. Фронт 36
  2. Победители
  3. Мемориал
  4. Книга памяти

 

 

Приложение 1

Козлобаев Василий Прохорович

Годы жизни: 1.01.1926 - 2005 гг.

Родился 1 января 1926 года в селе Хреновое Таловского района Воронежской области. После окончания средней школы поступил в Горьковское артиллерийское военное училище и после его окончания в звании лейтенанта был призван в ряды Красной Армии. Во время сражений на фронтах Великой Отечественной войны (1944-1945 гг.) был дважды ранен. 
Имеет боевые награды: орден Отечественной войны, медаль «За Победу над Германией», юбилейные медали
В 1951 году окончил Воронежский государственный педагогический институт и в качестве учителя истории был направлен в село Ярки, Новохоперского района. В 1952 году он вместе с семьей переехал в п. Терновский и работал в Терновской средней школе. Педагогический стаж Козлобаева Василия Прохоровича составляет более 40 лет. В 1981 году ему было присвоено звание «Заслуженный учитель РФ».

Работал в Терновской школе Новохоперского района с 1952 г-по 1996 год. Преподавал историю и обществознание. Занимался краеведением. Сотрудничал с районным краеведческим музеем.

Василий Прохорович основатель школьного музея «Во имя жизни на земле».

Сначала это был коридор 1 этажа. И назывался он не музей, а «Зал боевой и трудовой славы». Затем под музей был оборудован класс.

Василий Прохорович был замечательным педагогом. С теплотой и благодарностью его вспоминают выпускники прошлых лет, учителя-коллеги. Его уроки были интересны. Будучи талантливым преподавателем, он увлекал ребят в события прошлых эпох. Его уроки проходили быстро, и каждый из них был незабываем и неповторим, как и сама история.

 

                                               Первый выпуск Василия Прохоровича 1959 год.

                                                       Таким улыбчивым его помнят выпускники.

Приложение 3

Проект эскиза мемориальной доски.

 

 

15 февраля в День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, учащиеся школы посетили и поздравили участника Афганской войны Ширинкина Юрия Ивановича. 


Учащиеся школы провели экскурсию в школьный музей, где хранятся экспонаты посвященные Афганской войне. Ребята увидели фотографии участников той войны, афганские листовки, призывающие советских солдат покинуть страну и не вмешиваться в конфликт внутри их страны, угрожая жестокой расправой. Учащиеся узнали о погибших воинах афганской войны Новохоперского района из книги В.Г. Руденко «Прощай шурави». В книге собраны биографии, письма, фотографии погибших воинов-интернационалистов. Члены волонтерского отряда «Родники» сделали презентацию «Вспомним всех поименно».

Награды участника Афганской войны Пивоварова Владимира Алексеевича. На фото его сын Пивоваров Илья. Суровость той войны не позволяет Владимиру Алексеевичу дать интервью. Сын может гордиться своим отцом.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Терновская средняя общеобразовательная школа»

Новохоперского района Воронежской области

 

 

 

 

 

 

Проект разработан ученицей 9 класса

Ханиновой Любовью

Координатор проекта: Кузнецова Н.Н.

2018 г.

 

 

 

Выбираем проблему

На общем собрании учащихся МОУ Терновской СОШ мною было предложено приступить к работе по благоустройству территории Терновского сельского поселения. Ребятами были обозначены и озвучены несколько проблем касаемых нашего поселения, а именно:

  1. Благоустройство и оформление въезда в поселок
  2. Благоустройство сквера
  3. Асфальтирование участка дороги на улице Парковая.

Выбирая проблему, учащимися было предложено пройти по улицам села и обозначить наиболее актуальные проблемы. Мы обратили внимание на неприглядный вид поворота при въезде в поселок.

ПРОБЛЕМА

Благоустройство территории поселка при въезде в него. Было выдвинуто несколько предложений о названии нашего проекта. Среди них: «Лицо села», «Поворот», «Приезжайте к нам», «Добро пожаловать!».

Большинством голосов было выбрано название «Добро пожаловать!»

Цель проекта

  1. Благоустройство улицы при въезде в поселок.
  2. Улучшение экологического состояния улиц на въезде.

Задачи:

  1. Привлечь внимание общественности, органов власти к проблемам экологического состояния улиц поселка.
  2. Способствовать формированию социальной

коммуникабельности, компетентности учащихся через вовлечение их в социальную практику проектирования, создать условия для проявления социальной активности.

  1. Организовать деятельность учащихся для благоустройства

 территории на въезде в поселок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследуем проблему.

Исследуя проблему, инициативная группа учащихся отправилась к месту въезда в наше поселение, чтобы проанализировать ситуацию на месте и обозначить пути реализации выбранного проекта. Ребята удостоверились в том, что благоустраивать эту территорию просто необходимо, тем более что гости поселка неоднократно уже указывали на эту проблему. Известно, что театр начинается с вешалки, квартира с прихожей и, хотя есть такая народная поговорка: «Не красна изба углами, а красна пирогами», - порядок должен быть во всем. Въезжая в поселок «Терновский», сразу в глаза бросаются старые сараи. По левой стороне въезда стоят дома улицы Мира (это относительно новая улица ее дома построены в 80-х и 90-х годах), фасад которых повернут к дороге, а по правой стороне расположены сараи старой улицы Парковой многие домовладения которой пустеют, соответственно и хозяйственные их постройки в запущенности. Здесь образовался пустырь, что придает неприглядный облик нашему поселку.

 

Социологические исследования

 

Интервью с жителем улицы Парковой Фурсовым Николаем хозяйственные постройки его домовладения выходят к дороге.

- Давно ли вы живете на этой улице?

- С начала девяностых.

- Мы работаем по проекту «Добро пожаловать!» и хотим изменить облик поселка, а именно навести порядок при въезде в наш поселок. Как вы к этому относитесь?

- Положительно.

-Ваш сарай стоит на самом видном месте при въезде в поселок. Вид неприглядный. Есть ли у Вас возможность перенести его в другое место.

- Нет, при получении квартиры сарай стоял на этом месте и переносить у меня нет финансовой возможности.

 (Аналогичные интервью были взяты у всех жителей улицы Парковой, чьи сараи расположены у дороги. Все согласны с тем, что ситуацию нужно менять, но некоторые ратовали на то, что не виноваты в том, что их сараи выходят к дороге).

 

 

 

 

 

Интервью с жителями поселка

  1. Что нужно сделать, чтобы на территории нашего села было как можно меньше запущенных мест?
  • •    Проводить разъяснительную работу среди населения по культуре

содержания территории вокруг своих домов и общественных зданий   -10%

  • •    Регулярно вывозить мусор -9%
  • •    Участие каждого в очистке территории и поддержание порядка -47%

2.Какое место в селе, по вашему мнению, надо благоустроить?

  • • Улицу Центральную, ведущую к больнице и ДК-30%
  • • Район мастерской и бывшего автопарка-10%
  • • Поворот при въезде в село-60%

Работа с материалами СМИ

Анализируя статьи районной газеты «Вести» по вопросам экологии, мы еще раз убедились, что качество жизни напрямую связано с качеством окружающей среды. Нам есть что беречь и охранять, но, к сожалению, есть и от кого. Поэтому проблемы взаимоотношения человека и природы привлекают внимание общественности, людей неравнодушных, которые сообща ищут пути их решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План действий

  1. Обратиться за помощью к главе администрации Терновского сельского поселения Писеуковой Н.И.
  2. Обратиться за помощью по составлению сметы к бухгалтеру

Терновской сельской администрации Гриневой Светлане Петровне.

  1. Организовать поиск информации в электронных средствах, в средствах массовой информации.
  2. Привлекать к работе по проекту новых партнеров и спонсоров на транспортные, канцелярские расходы.

Мы понимали, что успех проекта зависит и от просветительской и культурно-массовой работы. Для этого мы спланировали мероприятия.

 

План мероприятий

  1. Ознакомить общественность и жителей поселка с проблемой поселка через СМИ.
  2. Организовать выпуск информационно-рекламных материалов (газет, плакатов, фотомонтажей).
  1. Провести конкурс рисунков, отражающих природоохранную тематику.
  2. Научно-практическая конференция «Сохраним наш мир».
  3. Социологический опрос населения.
  4. Проведение экологических субботников, трудовых десантов.
  5. Цикл бесед по экологии «Дадим планете шанс».
  6. Фотоконкурс «Окно в природу».
  7. «Поле чудес» на тему «Природа и мы».
  8. Игра-конкурс «Зеленая школа».
  9. Поиск зон экологического бедствия.

Изучение законодательства и

нормативно - правовой базы проблемы.

Изучаем законы

Конституция РФ

Закон

об административных правонарушениях на территории

Воронежской области

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Закон РФ «Об охране окружающей среды»

О порядке производства работ по вырубке и обрезке древесно-кустарниковой растительности на землях населенных пунктов

Воронежской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конституция РФ

Статья 36

  1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.
  2. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
  3. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.

Статья 42

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

 

ЗАКОН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят областной Думой 16 декабря 2003 года

.

Статья 33. Нарушение правил благоустройства и (или) содержания придомовой территории, а также правил пользования придомовой территорией

Статья 33. Нарушение правил содержания придомовой территории, а также правил пользования придомовой территорией

Нарушение правил содержания придомовой территории, правил пользования придомовой территорией, порча объектов благоустройства, их невосстановление после проведения строительных, ремонтных и прочих работ -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Статья 33.1. Несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления

Несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

 

 

 

 

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года

Глава 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ

Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий,-

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до пяту минимальных размеров оплаты труда: на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда: на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток: на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток, (в ред. Федерального закона от 09.05.2005 N. 45-ФЗ)

Закон РФ «Об охране окружающей среды»

Статья 11. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды.

  1. Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.
  2. Статья 44. Требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции

городских и сельских поселений

  1. При планировании и застройке городских и сельских поселений должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды, приниматься меры по санитарной очистке, обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления, соблюдению нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, а также по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий и иные меры по обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности в соответствии с законодательством.

Учащимися было предложено пойти на прием к главе администрации Терновского сельского поселения Писеуковой Надежде Ивановне, чтобы проконсультироваться. Глава администрации поддержала наши начинания в плане улучшения социальной сферы нашего поселения и во время дискуссии предложила нам разработать дизайн проекта данной территории и обозначить ту работу, выполнение которой по силам самим детям.

Мы решили разработать собственный вариант решения проблемы благоустройства территории на въезде в наш поселок.

  1. Составить обращение к жителям поселка и выпустить боевой листок с призывом очистить территории своих домов от мусора.
  2. Вырубить поросль деревьев и кустарников выходящих на дорогу.
  3. Очистить территорию от мусора.

4.Составить смету расходов.

  1. Провести конкурс дизайн проектов среди учащихся школы.             
  2. Составить портфолио.
  3. Подготовить презентацию проекта.

Подписи проектной группы:

Фотокорреспонденты: Мирошников А., Авраськин Е.

Экологи: Бобкова С. Селин М.

Исследовательская группа: БобковаЯ.. Харькова И.

Группа по связям с общественностью: Клименченко В. Ионеску Д.

Редакторы и оформители: Клименченко Н., Манихина Ж.

Практически работа по реализации проекта будет начата в весенний

период.

На данном этапе мы обратились к жителям близлежащих территорий

привести в порядок территорию хозяйственных построек их

домовладений. С этой целью выпустили боевые листки. Составили

план решения проблемы, подготовили дизайн-проект благоустройства

данной территории. Нами решено взять за основу дизайн проект Лупова Станислава. Установить забор, чтобы закрыть проблемные сараи. Установить 3 информационных стенда. 1-й стенд - «Добро пожаловать», 2-й стенд - «Информация по населению», 3-й стенд – «Информация о социальной инфраструктуре и сельхозпроизводителях». Смета расходов проекта 202 600 рублей.

Выпуск боевых листков:

         Мирошников Андрей 9 класс

                                                    Клименченко Надежда 5 класс

Бобкова София 8 класс

Ханинова Любовь 9 класс

Дизайн проекты:

Сухов Максим 4 класс

Клименченко Надежда 5 класс

Лупов Станислав 4 класс

Смета

Расходов на реализацию проекта «Добро пожаловать».

(Терновское сельское поселение)

Наименование работ и затрат

Единица измерения

К-во

Цена за единицу

Сумма в рублях

1.

Установка забора

100 м

343 м

 98 шт

800 р

30 р

78400 р.

10300 р.

Металлопрфиль

Трубы для установки забора

2.

Информационный стенд

 

3 шт

3 шт.

10 тыс. руб.

6 тыс.

30 тыс. руб.

18 тыс. руб.

Баннеры

стойка

4.

Площадка у баннера

шт

170 шт.

36 шт.

30 руб.

300 руб.

5100 руб.

10800 руб.

Тротуарная плитка

Поребрики

5.

Лавочки

Шт.

2 шт.

10000 руб.

20000 руб.

6.

Выполнение работ по установке забора и баннеров

     

03000 руб.

 

ИТОГО

     

202 600 рублей

Глава Терновского сельского поселения                                Писеукова Н.И.

Главный бухгалтер                                                                        Гринева С.П.

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Терновская средняя общеобразовательная школа»

Новохоперского района Воронежской области

 

 

 

 

 

 

Проект разработан ученицей 9 класса

Ханиновой Любовью

Координатор проекта: Кузнецова Н.Н.

2018 г.

 

 

 

Выбираем проблему

На общем собрании учащихся МОУ Терновской СОШ мною было предложено приступить к работе по благоустройству территории Терновского сельского поселения. Ребятами были обозначены и озвучены несколько проблем касаемых нашего поселения, а именно:

  1. Благоустройство и оформление въезда в поселок
  2. Благоустройство сквера
  3. Асфальтирование участка дороги на улице Парковая.

Выбирая проблему, учащимися было предложено пройти по улицам села и обозначить наиболее актуальные проблемы. Мы обратили внимание на неприглядный вид поворота при въезде в поселок.

ПРОБЛЕМА

Благоустройство территории поселка при въезде в него. Было выдвинуто несколько предложений о названии нашего проекта. Среди них: «Лицо села», «Поворот», «Приезжайте к нам», «Добро пожаловать!».

Большинством голосов было выбрано название «Добро пожаловать!»

Цель проекта

  1. Благоустройство улицы при въезде в поселок.
  2. Улучшение экологического состояния улиц на въезде.

Задачи:

  1. Привлечь внимание общественности, органов власти к проблемам экологического состояния улиц поселка.
  2. Способствовать формированию социальной

коммуникабельности, компетентности учащихся через вовлечение их в социальную практику проектирования, создать условия для проявления социальной активности.

  1. Организовать деятельность учащихся для благоустройства

территории на въезде в поселок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследуем проблему.

Исследуя проблему, инициативная группа учащихся отправилась к месту въезда в наше поселение, чтобы проанализировать ситуацию на месте и обозначить пути реализации выбранного проекта. Ребята удостоверились в том, что благоустраивать эту территорию просто необходимо, тем более что гости поселка неоднократно уже указывали на эту проблему. Известно, что театр начинается с вешалки, квартира с прихожей и, хотя есть такая народная поговорка: «Не красна изба углами, а красна пирогами», - порядок должен быть во всем. Въезжая в поселок «Терновский», сразу в глаза бросаются старые сараи. По левой стороне въезда стоят дома улицы Мира (это относительно новая улица ее дома построены в 80-х и 90-х годах), фасад которых повернут к дороге, а по правой стороне расположены сараи старой улицы Парковой многие домовладения которой пустеют, соответственно и хозяйственные их постройки в запущенности. Здесь образовался пустырь, что придает неприглядный облик нашему поселку.

 

Социологические исследования

 

Интервью с жителем улицы Парковой Фурсовым Николаем хозяйственные постройки его домовладения выходят к дороге.

- Давно ли вы живете на этой улице?

- С начала девяностых.

- Мы работаем по проекту «Добро пожаловать!» и хотим изменить облик поселка, а именно навести порядок при въезде в наш поселок. Как вы к этому относитесь?

- Положительно.

-Ваш сарай стоит на самом видном месте при въезде в поселок. Вид неприглядный. Есть ли у Вас возможность перенести его в другое место.

- Нет, при получении квартиры сарай стоял на этом месте и переносить у меня нет финансовой возможности.

(Аналогичные интервью были взяты у всех жителей улицы Парковой, чьи сараи расположены у дороги. Все согласны с тем, что ситуацию нужно менять, но некоторые ратовали на то, что не виноваты в том, что их сараи выходят к дороге).

 

 

 

 

 

Интервью с жителями поселка

  1. Что нужно сделать, чтобы на территории нашего села было как можно меньше запущенных мест?
  • •   Проводить разъяснительную работу среди населения по культуре

содержания территории вокруг своих домов и общественных зданий   -10%

  • •   Регулярно вывозить мусор -9%
  • •   Участие каждого в очистке территории и поддержание порядка -47%

2.Какое место в селе, по вашему мнению, надо благоустроить?

  • • Улицу Центральную, ведущую к больнице и ДК-30%
  • • Район мастерской и бывшего автопарка-10%
  • • Поворот при въезде в село-60%

Работа с материалами СМИ

Анализируя статьи районной газеты «Вести» по вопросам экологии, мы еще раз убедились, что качество жизни напрямую связано с качеством окружающей среды. Нам есть что беречь и охранять, но, к сожалению, есть и от кого. Поэтому проблемы взаимоотношения человека и природы привлекают внимание общественности, людей неравнодушных, которые сообща ищут пути их решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План действий

  1. Обратиться за помощью к главе администрации Терновского сельского поселения Писеуковой Н.И.
  2. Обратиться за помощью по составлению сметы к бухгалтеру

Терновской сельской администрации Гриневой Светлане Петровне.

  1. Организовать поиск информации в электронных средствах, в средствах массовой информации.
  2. Привлекать к работе по проекту новых партнеров и спонсоров на транспортные, канцелярские расходы.

Мы понимали, что успех проекта зависит и от просветительской и культурно-массовой работы. Для этого мы спланировали мероприятия.

 

План мероприятий

  1. Ознакомить общественность и жителей поселка с проблемой поселка через СМИ.
  2. Организовать выпуск информационно-рекламных материалов (газет, плакатов, фотомонтажей).
  1. Провести конкурс рисунков, отражающих природоохранную тематику.
  2. Научно-практическая конференция «Сохраним наш мир».
  3. Социологический опрос населения.
  4. Проведение экологических субботников, трудовых десантов.
  5. Цикл бесед по экологии «Дадим планете шанс».
  6. Фотоконкурс «Окно в природу».
  7. «Поле чудес» на тему «Природа и мы».
  8. Игра-конкурс «Зеленая школа».
  9. Поиск зон экологического бедствия.

Изучение законодательства и

нормативно - правовой базы проблемы.

Изучаем законы

Конституция РФ

Закон

об административных правонарушениях на территории

Воронежской области

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Закон РФ «Об охране окружающей среды»

О порядке производства работ по вырубке и обрезке древесно-кустарниковой растительности на землях населенных пунктов

Воронежской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конституция РФ

Статья 36

  1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.
  2. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
  3. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.

Статья 42

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

 

ЗАКОН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят областной Думой 16 декабря 2003 года

.

Статья 33. Нарушение правил благоустройства и (или) содержания придомовой территории, а также правил пользования придомовой территорией

Статья 33. Нарушение правил содержания придомовой территории, а также правил пользования придомовой территорией

Нарушение правил содержания придомовой территории, правил пользования придомовой территорией, порча объектов благоустройства, их невосстановление после проведения строительных, ремонтных и прочих работ -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Статья 33.1. Несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления

Несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

 

 

 

 

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года

Глава 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ

Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий,-

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до пяту минимальных размеров оплаты труда: на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда: на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток: на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток, (в ред. Федерального закона от 09.05.2005 N. 45-ФЗ)

Закон РФ «Об охране окружающей среды»

Статья 11. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды.

  1. Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.
  2. Статья 44. Требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции

городских и сельских поселений

  1. При планировании и застройке городских и сельских поселений должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды, приниматься меры по санитарной очистке, обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления, соблюдению нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, а также по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий и иные меры по обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности в соответствии с законодательством.

Учащимися было предложено пойти на прием к главе администрации Терновского сельского поселения Писеуковой Надежде Ивановне, чтобы проконсультироваться. Глава администрации поддержала наши начинания в плане улучшения социальной сферы нашего поселения и во время дискуссии предложила нам разработать дизайн проекта данной территории и обозначить ту работу, выполнение которой по силам самим детям.

Мы решили разработать собственный вариант решения проблемы благоустройства территории на въезде в наш поселок.

  1. Составить обращение к жителям поселка и выпустить боевой листок с призывом очистить территории своих домов от мусора.
  2. Вырубить поросль деревьев и кустарников выходящих на дорогу.
  3. Очистить территорию от мусора.

4.Составить смету расходов.

  1. Провести конкурс дизайн проектов среди учащихся школы.
  2. Составить портфолио.
  3. Подготовить презентацию проекта.

Подписи проектной группы:

Фотокорреспонденты: Мирошников А., Авраськин Е.

Экологи: Бобкова С. Селин М.

Исследовательская группа: БобковаЯ.. Харькова И.

Группа по связям с общественностью: Клименченко В. Ионеску Д.

Редакторы и оформители: Клименченко Н., Манихина Ж.

Практически работа по реализации проекта будет начата в весенний

период.

На данном этапе мы обратились к жителям близлежащих территорий

привести в порядок территорию хозяйственных построек их

домовладений. С этой целью выпустили боевые листки. Составили

план решения проблемы, подготовили дизайн-проект благоустройства

данной территории. Нами решено взять за основу дизайн проект Лупова Станислава. Установить забор, чтобы закрыть проблемные сараи. Установить 3 информационных стенда. 1-й стенд - «Добро пожаловать», 2-й стенд - «Информация по населению», 3-й стенд – «Информация о социальной инфраструктуре и сельхозпроизводителях». Смета расходов проекта 202 600 рублей.

Выпуск боевых листков:

         Мирошников Андрей 9 класс

                                                   Клименченко Надежда 5 класс

Бобкова София 8 класс

Ханинова Любовь 9 класс

Дизайн проекты:

Сухов Максим 4 класс

Клименченко Надежда 5 класс

Лупов Станислав 4 класс

Смета

Расходов на реализацию проекта «Добро пожаловать».

(Терновское сельское поселение)

Наименование работ и затрат

Единица измерения

К-во

Цена за единицу

Сумма в рублях

1.

Установка забора

100 м

343 м

98 шт

800 р

30 р

78400 р.

10300 р.

Металлопрфиль

Трубы для установки забора

2.

Информационный стенд

 

3 шт

3 шт.

10 тыс. руб.

6 тыс.

30 тыс. руб.

18 тыс. руб.

Баннеры

стойка

4.

Площадка у баннера

шт

170 шт.

36 шт.

30 руб.

300 руб.

5100 руб.

10800 руб.

Тротуарная плитка

Поребрики

5.

Лавочки

Шт.

2 шт.

10000 руб.

20000 руб.

6.

Выполнение работ по установке забора и баннеров

     

03000 руб.

 

ИТОГО

     

202 600 рублей

Глава Терновского сельского поселения                               Писеукова Н.И.

Главный бухгалтер                                                                       Гринева С.П.

 

Уважаемые посетители сайта!

Мы используем Cookies для анализа трафика и персонализации контента.Информация об использовании сайта доступна нашим партнерам.
Персональные данные пользователей обрабатываются в автоматическом режиме.Без использования Cookies наш сайт не будет работать правильно.